ДИПЛОМ

Совершенствование коммерческой деятельности в туризме


ВУЗ - Хабаровская государственная академия экономики и права
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 5
1 Теоретические основы коммерческой деятельности в туризме 8
1.1 Понятие коммерческой деятельности 8
1.2 Специфика туристских услуг 15
1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере туризма 17
1.4 Продвижение туристского продукта 28
2 Коммерческая деятельность туристической компании «Дальневосточная международная туристическая компания»
39
2.1 Организационно–экономическая характеристика компании 39
2.2 Организация коммерческой деятельности в компании 46
2.3 Клиенты туристической компании 61
2.4 Анализ конкурентов туристической компании 68
3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности туристической фирмы «Дальневосточная международная туристическая компания»

74
3.1 Разработка нового туристического маршрута 74
3.2 Поиск новых рынков сбыта 82
3.3 Использование средств стимулирования сбыта для укрепления конкурентной позиции на рынке
87
Заключение 99
Список использованных источников 103
Приложение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Об основах туристской деятельности в РФ: Закон Российской Федерации № 132–ФЗ от 24 ноября 1996 г.
2 Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: АспектПресс, 2010. – 505 с.
3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертифи¬кация. – К.: ВИРА–Р, 2011. – 450 с.
4 Бизнес в отельном интерьере // Туризм. – 2012. – № 2. – С. 34–35.
5 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Москва–Санкт–Петербург, 2009. – 356 с.
6 Богданова С. Как заработать на чужих встречах // Деловой туризм. – 2008. – № 4. – С. 28–29.
7 Будущее – за внутренним туризмом // Номер 1010. – 16.04.2012.
8 В России растут объемы внутреннего туризма // Обзор рынка. – 26.06.2011.
9 Гаврильчак Н. И. Социально–экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. – СПбГИСЭ, 2011.
10 Гаврильчак Н. И. Технология управления: проблемы определения термина. – СПбГИСЭ, 2010.
11 Гаврильчак Н. И. Проблема подготовки специалистов по управлению туристическим и гостиничным бизнесом. Сборн. трудов. – СПбГИСЭ, 2012.
12 Гаврильчак Н. И. Сфера туризма: социально–экономическая природа, значение развития. – СПбГИСЭ, 2010.
13 Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. Чудновского А. Д. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.
14 Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 2010. – 312 с.
15 Гуляев В. Г. Практика туристского бизнеса. – М.: Российский учебный центр Федеральной службы занятости России, 2009. – 329 с.
16 Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: Учеб. пособие. – Смоленск, 2011. – 302 с.
17 Долженко Г. П. История туризма в дореволюционной России и СССР. – Ростов–на–Дону, 2007. – 204 с.
18 Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 200 с.
19 Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 2010. – 225 с.
20 Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – М.: БГЭУ, 2010. – 644 с.
21 Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2011. – 216 с.
22 Калиновская Н. А. Организационные аспекты управления туризмом (на примере Хабаровского края). – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 23 с.
23 Карпова Г. А. Экономика современного туризма. – М.: Спб.: Герда, 2009. – 312 с.
24 Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 312 с.
25 Квартальнов В. А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 403 с.
26 Косолапов А. Б. Лимитирующие факторы туризма. – Владивосток: ДВГАЭУ, 2010. – 156 с.
27 Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 352 с.
28 Маркетинг и проблемы развития предприятия: Сб. науч. тр. / Редкол.: А. М. Немчин (отв. ред.) и др. – СПб: СПбГИЭА, 2012. – 169 с.
29 Маркетинг. Учебник / Под ред. Ващекина Н. П. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2011. – 312 с.
30 Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Васильева Г. А. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 208 с.
31 Осадин Б. Деловой туризм в России // Туризм. – 2012. – № 4. – С. 12–13.
32 Основы туристской деятельности / Под ред. Е. И. Ильина. – М., 2011.
33 Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
34 Перспективы развития: как не отстать от мировых тенденций // Обзор рынка. – 2011. – № 11.
35 Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Под ред. А. Б. Косолапова. – М.: КноРус, 2010.
36 Ромой Н. В. Реклама. – Спб.: Питер, 2012. – 176 с.
37 Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, стратегия, маркетинг. – М.: Ось, 2007. – 129 с.
38 Сенин В. С. Введение в туризм. – М.: Риприкт, 2009. – 259 с.
39 Серегина В. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм. – 2012. – № 6. – С. 22–23.
40 Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2009. – 412 с.
41 Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А. Д. – М.: ЭКМОС, 2010. – 352 с.
42 Туристический бизнес в России // Обозреватель. – 2012. – № 4.
43 Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2010. – 752 с.
44 Чичкина С. Президент–отель становится доступнее // Туризм. – 2011. – № 6. – С.25.
45 Шаповал Г. Ф. История туризма. – Минск, 2009. – 122 с.
46 Шматько М. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – М.: Март, 2010.
47 Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г. А. – М.: Спб.: Герда, 2009. – 455 с.
48 Экономика туризма. – М.: Финансы и статистка, 2009. – 255 с.
49 Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 416 с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование организации коммерческой деятельности

Совершенствование коммерческой деятельности в туризме

Совершенствование управления персоналом в коммерческой организации

Совершенствование коммерческой деятельности розничного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Совершенствование организации работы коммерческой службы промышленного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Анализ организации и совершенствование работы по информацион­ному обеспечению коммерческой деятельности предприятия

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельно­сти на предприятии сферы услуг (на примере конкретного предприятия)