ДИПЛОМ

Совершенствование коммерческой деятельности розничного предприятия


ВУЗ - Хабаровская государственная академия экономики и права
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
8
1.1 Развитие розничной торговли в рыночной экономике 8
1.2 Сущность и содержание коммерческой деятельности 17
1.3 Расчет показателей коммерческой деятельности розничной организации
27
2 Оценка коммерческой деятельности предприятия ОАО «Хабаровская оптика» в условиях конкурентоспособности
40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Хабаровская оптика» на рынке медицинской оптики
49
2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности по продаже оптики
57
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «Хабаровская оптика»
66
3.1 Применение рекламных технологий как способ роста продаж на предприятии ОАО «Хабаровская оптика»
66
3.2 Повышение конкурентоспособности предприятия ОАО «Хабаровская оптика» за счет совершенствования ценовой политики
71
3.3 Стимулирование продажи очковых линз на основе изучения спроса покупателей
75
4 Охрана труда в коммерческой службе ОАО «Хабаровская оптика» 82
4.1 Вредные и опасные производственные факторы 82
4.2 Техника безопасности при работе с оргтехникой 84
4.3 Меры по снижению вредного воздействия 88
Заключение 98
Список использованных источников 101

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. - М. : Юридическая литература, 2011. - 493 с.
2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ: ФЗ от 28.12.2009 г. № 381 – ФЗ [Текст]. - М. : Лига–Т, 2010. - 36 с.
3. О техническом регулировании: ФЗ от 27.12.2002 г. № 184 – ФЗ [Текст]. - М. : Лига–Т, 2008. - 36 с.
4. 10 советов при заключении договора услуг [Текст] // Финансы. - 2010. - № 43. - С.78–79.
5. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие [Текст] / М. С. Абрютина. - М. : Дело и Сервис, 2009. - 632 с.
6. Аванесов Ю. А. Основы коммерции [Текст] / Ю. А. Аванесов. - М. : Люкс–Арт, 2008. - 255 с.
7. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст] / Г. Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2009. - 360 с.
8. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг : учебное пособие [Текст] / О. Д. Андреева. - М. : Инфра, 2007. - 236 с.
9. Аникин Б. А. Коммерческая логистика [Текст] / Б. А. Аникин. - М. : Проспект, 2008. - 432 с.
10. Аронович О. Промоушн – акции [Текст] / О. Аронович // Маркетинговые консультации. - 2007. - № 5. - С. 8–11.
11. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие [Текст] / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 347 с.
12. Бланк И. Управление торговым предприятием [Текст] / И. Бланк. - М. : Тандем, 2010. - 399 с.
13. Боровой Е. Если появилась потребность в услуге [Текст] / Е. Боровой // Эпиграф. - 2011. - № 18. - С.12.
14. Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности [Текст] / Л. А. Брагин. - М. : Академия, 2008. - 266 с.
15. Брагин Л. А. Технология розничной торговли [Текст] / Л. А. Брагин. - М. : Академия, 2005. - 122 с.
16. Галкина И. Ассортимент – категория управляемая [Текст] / И. Галкина // Вы и Ваш магазин. - 2011. - № 5. - С. 28–30.
17. Голощапова А. И. Основы коммерческой деятельности [Текст] / А. И. Голощапова. - М. : МГУК, 2008. - 541 с.
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 2010. - 222 с.
19. ГОСТ Р 51304–99. Услуги розничной торговли. Общие требования [Текст]. - М. : Издательство стандартов, 1999. - 12 с.
20. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л. П. Дашков. - М. : Маркетинг, 2011. - 488 с.
21. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] / Л. П. Дашков. - М. : Маркетинг, 2010. - 649 с.
22. Дейан А. Стимулирование сбыта [Текст] / А. Дейан. - СПб. : Нева, 2009. - 128 с.
23. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] / И. Н. Денисова. - М. : ИНФРА–М, 2010. - 415 с.
24. Доброцкий В. И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров : учебное пособие [Текст] / В. И. Доброцкий. - СПб. : Торгово–экономический институт, 2006. - 240 с.
25. Заикин Л. А. Маркетинг в розничной торговле [Текст] / Л. А. Заикин // Маркетинг в России за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 42–49.
26. Зверев Д. М. Ассортиментно–ценовой мониторинг розничных продаж [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2011. - № 6. - С. 4–10.
27. Котляков Ф. Основы торгового дела [Текст] / Ф. Котляков. - СПб. : Коруна, 2010. - 150 с.
28. Кузнецова С. Обзор тенденций развития рынка общественного питания за последние три года [Текст] / С. Кузнецова // Торговля : сетевой журнал. 2010. URL: http:// www.realpressmedia.ru/ (дата обращения: 11.12.2011).
29. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие [Текст] / С. Н. Лебедева. - Минск : Новое знание, 2007. - 366 с.
30. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст] / И. М. Лифиц. - М. : Высшее образование, 2010. - 400 с.
31. Лобода Л. Конкурентоспособность компаний в сфере услуг [Текст] / Л. Лобода // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С.74–85.
32. Николаев Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли [Текст] / Т. И. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 97–104.
33. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности : учебник [Текст] / Л. В. Осипова. - М. : Банки и биржи, 2010. - 570 с.
34. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория [Текст] / В. М. Власова. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 562 с.
35. Памбухчиянц В. А. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] / В. А. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2008. - 689 с.
36. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли : учебник [Текст] / О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К, 2010. - 354 с.
37. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник [Текст] / Ф. Г. Панкратов. - М. : Дашков и К, 2010. - 504 с.
38. Паронян А. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров [Текст] / А. Паронян // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С.25–32.
39. Пашутин С. Оптимизация сбыта [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. - 2009. - № 9. - С. 24–27.
40. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [Текст] / О. В. Пигунова // Современная торговля. - 2011. - № 3. - С.19–21.
41. Портер М. Конкуренция: сущность, факторы, условия [Текст] / М. Портер. - М. : Центр маркетинга, 2008. - 241 с.
42. Российские статистические ежегодники за 2001–2009 гг. : [сайт]. URL: http://www.twirpx.com/file/172330/ (дата обращения: 11.01.2012).
43. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения : учебник [Текст] / И. М. Синяева. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 368 с.
44. Снегирева В. Книга мерчандайзера [Текст] / В. Снегирева. - СПб. : Питер, 2010. - 284 с.
45. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство [Текст]. - М. : Наука, 2009. - 312 с.
46. Статистический сборник : [сайт]. URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 18.02.2012).
47. Торговое дело : учебное пособие [Текст] / Л. А. Брагин. - М. : Инфра, 2009. - 256 с.
48. Торговой дело : учебник [Текст] / Н. П. Стропилин. - СПб. : Питер, 2008. - 260 с.
49. Фасхиев Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 54–55.
50. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Маркетинг, 2009. - 892 с.
51. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Инфра–М, 2011. - 212 с.
52. Щур Д. Л. Проверка торгового предприятия : практическое руководство [Текст] / Д. Л. Щур. - М. : Дело и Сервис, 2010. - 1012 с.
53. Эвтуш В. Л. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / В. Л. Эвтуш. - М.: Знание, 2011. – 364 с.
54. Юрлов В. А. Безопасность жизнедеятельности [Текст] / В. А. Юрлов. - Киров: Кирпи, 2009. – 368 с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование организации коммерческой деятельности

Совершенствование коммерческой деятельности в туризме

Совершенствование управления персоналом в коммерческой организации

Совершенствование коммерческой деятельности розничного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Совершенствование организации работы коммерческой службы промышленного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Анализ организации и совершенствование работы по информацион­ному обеспечению коммерческой деятельности предприятия

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельно­сти на предприятии сферы услуг (на примере конкретного предприятия)