ДИПЛОМ

Самоотношение подростков, склонных к рискованному поведению, проживающих в городской и сельской местности


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению самоотношения подростков и их социометрическую позицию в группе 7
1.1. Особенности самоотношения подростков 7
1.2. Межличностные отношения 13
1.3. Понятие риска и рискованного поведения подростков 21
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния самоотношения подростков на склонность к рискованному поведению 34
2.1 Организация исследования 34
2.2 Методики исследования 36
2.3 Анализ результатов исследования подростков, проживающих в городской и сельско местности ………………………………………..……… 40
2.3.1 Результаты исследования самоотношения подростков……………….39
2.3.2. Результаты исследования межличностных отношений………………46
2.3.3. Результаты исследования склонности к риску подростков………….48
Заключение 53
Выводы 56
Рекомендации …………………….…………………………...…………………58
Список литературы 66
Приложения 71

1. Альгин А. П. Риск и его роль в общественной жизни. М.: 1989г., с. 19
2. Андреева Е.Н. Самоотношение и проблемные переживания в подростковом возрасте / Человек. Природа. Общество. Актуальные проблемы/ Материалы 13-й международной конференции молодых ученых 26-30 декабря 2002 г. СПб.: 2002, с. 22
3. Балашов И.Г. Социометрический статус как аспект социализации подростков в группе сверстников // Общественные науки: вопросы теории и практики: сб. науч. тр. М.: 1999, с. 124
4. Башкина Ю. Д. автореферат //Личностный смысл чувства
риска: на примере подростков с разным рискованным поведением// СПб.: 2007
5. Березин С. В., Лисецкий К. С. Психология ранней юности. Москва-Самара.: 2000 с. 64
6. Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986.
7. Бузина Т. С. Феномен «поиска ощущений» и проблема профилактики СПИДа в наркологии // Вопросы наркологии. 1994. № 2. - с. 84-88
8. Всемирная энциклопедия: Философия. (Науч. ред. и сост. А. А. Грицанов)., М.: ACT, Мн., Харвест,- Современный литератор, 2001, с. 1312
9. Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры: Избранные психологические труды / Под ред. М. Г. Ярошевского М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж.: МОДЭК, 1996. с. 512
10. Головей Л. А. Практикум по возрастной психологии/ Л.А.Головей,
Е.Ф.Рыбалко., СПб.: Питер, 2001
11. Карпова Г.А. Педагогическая социометрия ученического коллектива: метод. рекомендации / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Урал.: гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1997
12. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: 2000, с. 231
13. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика М.: 2007, с. 86
14. Корнилова Т. В. Диагностика мотивации и готовности к риску. М: 1997г.
15. Корнилова Т.В. Риск в мышлении как условие риска в действии//Управление риском. 2008.-№ 3
16. Королев С.Л. Ценностная направленность современной молодежи // Философия образования. - 2003. - № 6
17. Кочетков В.В., Скотникова И.Г. "Индивидуально-психологические трудности принятия решений", М., 1993
18. Крылов А.А. Психология. 2-е издание. Издательство Проспект; 2005.с. 496
19. Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притязаний. – В кн.: Психология личности. Тексты. – М.: МГУ, 1992, с. 86-92
20. Липатов С. Риск, который трудно измерить// Управление риском. –
2009. - №1. с. 56
21. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. Анцыферовой. - М.: Педагогика, 1998. - 168 с.
22. Лисовский В.Д., Колесникова Э.А. Наркотизм как социальная проблема. – М.: 1999. с. 31
23. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: 1999. с.416
24. Маслоу А. Самоактуализация. – В кн.: Психология личности. Тексты. М.: 1982.
25. Мильман В.Э. Психодиагностика мотивационной направленности личности // Мотивация и регуляция деятельности и поведения личности / Темат. сб. научн. работ. – М.: 1998. – с. 88–92
26. Мухина В.С. Детская психология. - М, 1995, с.180
27. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избр. психол. труды. - М.:-Воронеж.: МОДЭК, 1995. с. 400.
28. Общая психодиагностика. Учебное пособие, под ред. Бодалева А. А., Столина В. В. Санкт-Петербург.: "Речь", 2006. с. 440
29. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: 2000, с. 286
30. Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.
М.: МГУ, 1991.
31. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб.: Речь , 2002, с.286
32. Прихожан, А., Толстых Н. Что характерно для современного подростка / А. Прихожан // Воспитание школьников. -1991. -№5.- С. 8-12
33. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. -М.: Педагогика-Пресс, 1997, с. 280
34. Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. с. 176
35. Психология формирования и развития личности. - М.: Педагогика, 1981. с. 120
36. Renn O. "Три десятилетия исследования риска: трудности и новейшие перспективы"// "Вопросы анализа риска", № 1, 1999. с. 87
37. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное посоие М.. 1996. с. 529
38. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. Тбилиси.: 1990. с.86
39. Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру http://www.glossary.ru
40. Словаре практического психолога» С.Ю. Головина, Мн.: Харвест, 1998. - 800 с.
41. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. с. 1312
42. Солнцева Г. Н. Психологическое содержание понятия риск// Вестник МГУ. Серия 14. №2, 1999г. с. 45-49
43. Столин В. В. Самосознание личности. – М., МГУ, 1993, с. 24
44. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. – Мн.: НИО, 1997. с. 198
45. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А.У. Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения. – М.: Изд-во МГУ, 1981. с. 298
46. Хохлов Н. В. Управление риском.- М.: Юнити -Дана, 2005. с. 354
47. Шарай Т.П. Влияние отношения к своему телу и половой принадлежности на самоотношение личности // Психология телесности: теоретические и практические исследования / Портал психологических изданий http://psyjournals.ru/articles/22619.shtml
48. Шарок В.В. Некоторые психологические особенности лиц с рискованным поведением // Вестник СПбГУ, серия 12, психология, социология, педагогика, выпуск 1, часть 1, март, СПб.: 2009. с. 124-126
49. Шарок В.В. Автореферат// Особенности мотивационно-ценностной сферы и самоотношения личности, склонной к рискованному поведению.// СПб.; 2010.
50. Шипицына Л.М. Шпиленя Л.С. Как уберечь ребенка от ВИЧ-инфекции и СПИДа: Пособие для родителей. СПб.: 2006. с. 113
51. Электронная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org