КУРСОВАЯ

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи 6
самооценки личности и уровня ответственности 6
1.1.Понятие самооценки 6
1.2.Локус контроля как один из основных факторов успешности 10
личности 10
1.3.Особенности самооценки подростков с умственной отсталостью 15
Резюме: 21
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня субъективного контроля и самооценки 23
2.1. Цель гипотеза и задачи исследования 23
2.2. Методика исследования 23
2.3. Результаты исследования 24
Резюме: 28
Заключение 29
Список используемых источников 35
Приложение

1. Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные меха-низмы личности - Самара: Бахрах, 2009 – 656с
2. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. – М.: Просвещение, 1999 – 272с
3. Гульянова Н.А. О связи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //сер.14//психология,2001 - №3
4. Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического развития: Понять, чтобы помочь - М: Школьная пресса, 2005 – 96с
5. Дружинин В. Н. Варианты жизни. Очерки по экзистенциальной психологии. – СПб.: Питер, 2010 – 650с
6. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2001 – 560с
7. Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2003 – 346с
8. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – М.: Медицина, 2004 – 224с
9. Коломинский Н.А. Развитие личности учащегося вспомогательной школы. – Киев: Наука думка, 2002 – 316с
10. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: РПА, 2001 – 123с
11. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2001 – 464с
12. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. – М.: Медицина, 1998 – 227с
13. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004 – 592с
14. Михеева И.Н. Я – концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности. Самосознание и защитные механизмы личности – Самара: Бахрах, 2003 – 656с
15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). // Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: “Academia“, 2001 – 272с
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / Под ред. В. В. Воронковой – М.: Школа-Пресс, 2004. – 416 с.
17. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой.- М.: Академия, 2007.- 480 с
18. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. – М.: АПН РСФСР, 1999 – 296с
19. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников.- М.: Акаде-мия, 2004.- 160 с.
20. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 2000. – 231с.
21. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д. Виноградова. – М.: Просвещение, 2003. – 188с.
22. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия – М.: Речь, 2004 – 432с
23. Специальная психология /Под ред. В.И. Лубовского.- М.: Академия, 2006.- 464 с
24. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Само-сознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2003 – 544с