ДИПЛОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ-ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СКАЗКА КАК ЭПИЧЕСКИЙ ЖАНР УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 7
1.1. Малые жанры фольклора как основа народной педагогики 7
1.2. Фольклорная сказка и ее жанровые разновидности 15
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКАЗКИ КАК ЖАНРА УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 22
2.1. Сущность нравственного воспитания дошкольников 22
2.2. Особенности влияния народных сказок на развитие нравственности дошкольников 26
2.3 Народная сказка как средство духовно – нравственного воспитания дошкольников 30
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ-ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ 34
3.1 Краткая характеристика базы исследования 34
3.2. Особенности духовно – нравственного развития юных читателей посредством народной сказки 43
3.3 Пути совершенствования работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в условиях детской библиотеки посредством сказок 60
ВЫВОДЫ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение 73

1. Алиджанов Э.К. Использование современных методов педагогической диагностики в учебном процессе. / Образование как фактор развития личности: Сборник статей / Под ред. канд. филос. Наук Н.В. Смирновой. - Оренбург. 2007.
2. Аникин В.П., Круглов Ю.Г. Русское народное поэтическое творчество. - Л., 1987
3. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки. Т.1. – Ростов-на-Дону, 1996
4. Беленький М.Г. Подросток в семье и школе, - М.: Олма-пресс, 2003. –
5. Бодрова Е.В. Психологические аспекты понимания литературного текста старшими дошкольниками. Автореф. дисс канд. психолог, наук. - М., 1984
6. Болдырев Н. И. Воспитание, - М.: Энциклопедия, 2004. – 442с.
7. Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы. В сб.: Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002. – 210с.
8. Буничева А. Общественный институт развития детского творчества //Библиотека. - 2002. - № 1
9. Виноградов Г. С. Народная педагогика. – В кн.: Сибирская живая старина. Иркутск. 1926, вып. 2
10. Владимиров П.В. Введение в историю русской народной словесности. Киев. Шорохова О.А. Играем в сказку. - М.: Сфера, 2007
11. Горбушина Л.А.. Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. - М.: Просвещение. 2003.
12. Горький М. Собр. соч. В 30-ти т. М., 1955, т.29 – с. 20
13. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи. - М.: Лирика – пресс, 2003.- 176с.
14. Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга. - М.: Просвещение, 1992.
15. Далгат У. Б. Литература и фольклор: Теоретические аспекты. М.. 1981
16. Даль В. И. Пословицы русского народа. М., 1957
17. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. - М.: Айрис – пресс, 2004
18. Добролюбов Н. А. Собр. соч. В 9-ти т. М.- Л., 1961, т.1
19. Закревская О.Н. Поговорим о воспитании, - М.: Инфра-М, 2003.
20. Иванова Э.Н. Расскажи мне сказку. - М.: Просвещение, 1991
21. Капустина О.Н. Русское народное творчество, - М.: Олма-пресс, 2008
22. Кенгэс – Маранда Э. Логика загадок. – В кн.: Паремиологический сборник: Половица загадка (смысл текст). М.. 1978
23. Кравцов Н. И. Проблемы славянского фольклора. М. .1972
24. Кравцов Н.Н. Сказка как фольклорный жанр. // Специфика фольклорных жанров. - М., 1973
25. Лапутина О.С. Развитие творчества в играх-драматизациях. В сб.: Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 2000. – 90с.
26. Ластовская Л.А. Нравственно-правовое воспитание в школе, - М.: Гардарика, 2005. – 204с.
27. Липкина А.И. Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения. // Вопросы психологии. - 1980. - № - 1 . - С . 11-12.
28. Мельников М.Н. Русский детский фольклор.– М., 1987 – с. 42
29. Менджерицкая Д. В. Игра-драматизация. В сб.: Воспитание детей в игре. - М.: А.П.О., 1994. – 122с.
30. Минералова И. Г. Детская литература – М., 2002
31. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. –М.: Педагогическое общество России, 2000
32. Нартов К.М. Сказка - поэзия народной души. // Мир психологии. - 1998 . -№-3 . -С . 103-110
33. Победоносцев Г. А.. Совершенствуем систему воспитания. М.: 1989
34. Поляков С. Д. Технологии воспитания. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2000
35. Померанцева Э. В. Судьбы русской сказки - М.:Просвещение, 1965. – 224с.
36. Программа обучения, воспитания и развития ребенка в детском саду/ Под ред.М.А. Васильевой. Т.С.Комаровой// Дошкольное воспитание. 1-12. 2003.
37. Пропп В.Я. Поэтика фольклора. – М.,1998
38. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л., 1986
39. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. М., 2000
40. Савченко С.В.. Русская народная сказка, - К.: Киев, 1999
41. Селиванова С.И. Русский фольклор: основные жанры и персонажи – М., 2007
42. Семенов В. Д. Взаимодействие школы и социальной среды. - М.: ЮНИТИ, 2001
43. Соколов Ю. М. Русский фольклор. М., 1941
44. Сультеев Д.В. Духовное развитие личности в школе//Из сборника «Школа и семья: проблемы воспитания», - М.: Олма-пресс, 2007. – 120с.
45. Терехина А.Н. Русская сказка в детском саду, - М.: Овал, 2006. – 126с.
46. Топалова Е.П.Художники с пеленок. - М.: Айрис – пресс, 2004- 128с.
47. Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду. - М, 2007. - 71с.
48. Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа //Интеграция общего и дополнительного образования /Материалы научно-практической конференции /Сост.: Л.В. Волобуева. Барнаул: Графикс, 1998
49. Фролов С. С. Педагогика. - М.:Наука, 2007. - 164 с.
50. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. - М.: Просвещение, 2002.
51. Шацкий С.Т. Педагогика воспитания, - М.: Олма-пресс, 2001. – 176с





Подобные готовые работы:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ-ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ

Средства выражения положительной оценки персонажа и способы их перевода (на материале сказок Оскара Уайльда)

Использование НЛП в конфликтных ситуациях

Использование SQL в прикладном программирование

использование пластмассовых труб...

Распределение и использование прибыли

Прибыль предприятия и ее использование

Использование экономических методов управления в МО

Использование лизинга для стимулирования развития АПК

Основные средства предприятия и их использование

Использование Интернета для привлечения инвестиций.

Использование мониторинга в управлении в МО __________________

Центр оценки персонала и его использование

Использование концепции бережливого обеспечения

Время руководителя и его эффективное использование