РЕФЕРАТ

культура делового общения


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Современные проблемы культуры делового общения 4
2. Общение как способ взаимодействия покупателя и продавца 6
3. Пример общения между покупателем и продавцом 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

1. Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – 500с.
2. Анурин, В.Ф, Муромкина, И.И., Евтушенко, Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2006. – 480с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009. – 600с.
4. Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж.Ф., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2007. – 433с.





Подобные готовые работы:

культура делового общения

Культура общения как фактор повышения эффективности работы социально культурных учреждений (на примере Дворца культура им. Г.Васина г. N-ска)

Технологии делового успеха

Приемы делового общения

Технологии делового успеха

Принципы и сущность этикета делового общения

Этика делового общения на примере ООО «Ставропольторг»

Условия договора и обычаи делового оборота

Отопление, вентиляция и кондиционирование культурно-делового центра

Формирование условий для развития делового туризма в Новосибирске

1. Этика и этикет делового общения как формы культуры

ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА КАК ИСТОЧНИК ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА РФ

Основные принципы межличностного делового общения (13 сносок0

Функционально-стилистические особенности делового письма на английском языке

Универсальные этические и психологические принципы и нормы делового общения