КУРСОВАЯ

коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы страха в психолого – педагогической литературе 6
1.1. Сущность понятия «страх» 6
1.2. Особенности возникновения страхов у детей старшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Методы коррекции страхов детей старшего дошкольного возраста 17
2.1. Психолого-педагогические методы коррекции страхов старших дошкольников 17
2.2. Опыт МДОУ №2 «Золотая искорка» г. Тольятти по коррекции страхов старших дошкольников 22
Заключение 26
Список используемых источников 28
Приложение 30

1. Бетенски, М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии / М.Бетенски. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 256 с
2. Большой толковый психологический словарь. / Перевод с англ. Ребер Артур. – М.: АСТ, Вече, 2001. – 560 с
3. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика - М.: Генезис, 1996. – 247 с
4. Вачков И.В. Интегративная сказкотерапия как метод реализации субъектного подхода в работе школьного психолога // Вестник Московского городского педагогического университета. 2010. № 2(12)
5. Введение в психологию. / Под. ред. А.В.Петровского. – М.: Академия, 1998. – 576 с
6. Гудман, Р. Обсуждение и создание детских рисунков. Практикум по арт-терапии / Р.Гудман; Под ред. А.И. Копытина. - СПб.: Питер, 2001. – 448 с
7. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х кн., кн. 4. – М.: «Русский язык», 1982 – 312с
8. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1986. – 112 с.
9. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия – «Психология ребёнка». – СПБ: 2000. – 448 с
10. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Основы сказкотерапии – М.: Речь, 2010 – 176с
11. Изард К.Э. Психология эмоций. / Перевод с англ. – СПБ: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
12. Изард, К. Э. Теория дифференциальных эмоций // Психология эмоций = The Psychology of Emotions. — Питер,2007. — С. 54. — 464 с.
13. Изард, К. Э. Страх и тревога. // Психология эмоций = The Psychology of Emotions. — Питер, 2007. — С. 292. — 464 с
14. Ильясов Ф.Н. Феномен страха смерти в современном обществе //Социологические исследования. 2010. № 9
15. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003 – 160с
16. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А.Карненко. Ред. А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
17. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1980. – 352 с
18. Лебедева Н.Н. Игровая терапия: эволюция методов //Пси¬холог в детском саду. 1998. № 1. С. 38-47.
19. Лебедева Л.Д. Теоретические основы арт-терапии // Школьный психолог. 2006. № 3
20. Овчарова Р.В. Практическая психология - М.: Т.Ц. «Сфера», 1996. - 337 с.
21. Популярная психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. институтов. / Сост. В.В.Мираненко. – М.: Просвещение, 1990. – 399 с.
22. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тре-вожности //Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2.
23. Фрейд З. Психология бессознательного. - М., 1989. – 296 с
24. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. / Пер. с нем. Ю.Лукоянова. – М.: Знание, 1981. – 192 с
25. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Мн.: Элайда, 2000. – 704 с





Подобные готовые работы:

коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста

Выявление страхов у детей старшего дошкольного возраста

Коррекция дизартрических проявлений у детей школьного возраста с ДЦП.

Коррекция ЗПР старших ждошкольников средствами театралной деятельности

Коррекция ЗПР старших ждошкольников средствами театралной деятельности

Коррекция тревожности детей дошкольного возраста методом сказкотерапии

Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Коррекция и развитие словаря у младших школьников специальных (коррекционных) школ XIII

Оценка и коррекция неблагоприятных психофизиологических состояний работников занятых в торговой сфере

Коррекция нарушений словаря у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста

Коррекция лексико-грамматической стороны речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи.