КУРСОВАЯ

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы исследования………………………………… 4
1.1.Проблема театрализованной деятельности в дошкольной педагогике…4
1.2.Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников……………………………………………………………………..9
Глава 2. Педагогические условия развития театрально-игровой деятельности у детей 3-его года жизни………………………………………………………...15
2.1.Особенности игр-драматизаций у младшего дошкольного возраста…….15
2.2.Содержание и методы работы в ДОУ………………………………………25
2.3.Организация предметно-развивающей среды в ДОУ…………………….29
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы………………………………………………………………40

1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005. -№4.
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.
3.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 2009.
4.Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.-М., 2010.
6.Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов. -М. 2002.
7.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. - 2001. - №2.
8.Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду//Дошк.восп., 2005.-№4.
9.Ерофеева Т.И. Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994.
10.Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. - М., 2002.
11.Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д.Кошелевой. - М., 1983.
12.Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способностей детей// Художественное слово в воспитании дошкольников.- М., 2007.
13.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника.-М. 2004
14.Маханева М.Театрализованная деят-сть дошкольников//Дошк.восп.–1999.- №11.
15.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2001.
16.Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра: Методическое пособие по воспитанию зрительской культуры.-М., 2001.
17.Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду Великий Новгород ,2006
18.Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1999. - №11.
19.Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009.
20.Неменова Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрализованных игр // Дошкольное воспитание. - 1989. - №1.
21.Новоселова С.Л. Игра дошкольника / - М., 2009.
22.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. - М., 2000.
23.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. «Театрализованные игры» // методические пособия
24.Реуцкая Н.А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 2009.
25.Рубенок Е. Игры-драматизации в воспитании дошкольника // Дошкольное воспитание. - 1983. - №12.
26.Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх // Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - М., 1972.
27.Чурилова Э.Г. «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников». – М., 2005
28.Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – М., Синтез, 2008.





Подобные готовые работы:

Психолого-педагогические условия самореализации старшеклассников

Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры

Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

Педагогические условия использования игровых технологий на уроках физической культуры

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ С ОДНИМ СУПРУГОМ-ИНВАЛИДОМ

Психолого-педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников

Психолого-педагогические условия деятельности социального педагога по профилактике агрессивного поведения подростков

Организационно – педагогические условия повышения результативности системы повышения квалификации учителей - предметников

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Педагогические конфликты