КУРСОВАЯ

влияние рекламы на агрессивность подростков


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия рекламы в подростковом возрасте 6
1.1. Реклама и ее воздействие на психику подростка 6
1.2. Основные подходы к исследованию агрессии в рекламе в зарубежной и отечественной психологии 10
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния рекламы на агрессивность подростков 19
2.1. Организация эмпирического исследования 19
2.2. Констатирующий этап эксперимента 21
2.3. Формирующий этап эксперимента 23
2.4. Контрольный этап эксперимента 24
Заключение 29
Список используемых источников 31
Приложение 34

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой - СПб.: Речь, 2004 – 336с
3. Андреева М., Власова Л., Семенова Н. Рекламная безопасность. // Экономика и жизнь. – 2005. - №41.
4. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2004 – 144с
5. Буторина Н.Е., Макаров С.А., Буторин Г.Г. Многоосевая система классификации болезней и диагностика наркологических заболеваний у детей и подростков // Вопросы наркологии. - 2002. - № 2
6. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 – 352с
7. Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск: НГПУ, 2003 – 216с.
8. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2004 – 538с
9. Гаралева, М. Д. Индивидуально – типические особенности саморегуляции агрессивного поведения.: Автореф. канд. дис. – М., 2006 – 31с
10. Гордякова О. В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. - М.: Институт психологии РАН. – 2005 – 511с.
11. Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. – 1999. - №3.
12. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия -№11, 2008.
13. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ВЛАДОС, 2003 – 68с
14. Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь – М.: Прайм-Еврознак, 2007 – 672с
15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008 – 384с.
16. Лебединская К. С. Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема: дис. д-ра психол. наук. … — М., 1999. — 15 с
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.:Финпресс, 2002. – 416 с.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2007.-230 с.
19. Моросанова, В. И. Гаралева, М. Д. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения// Вопросы психологии - №3 – 2009
20. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика. Учеб пособие. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 182, [1] с.
21. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Финстатинформ, 1994 – 157с.
22. Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2004 – 388с.
23. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008 – 278с.
24. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. - 1996. - №5. - С. 3-18
25. Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками // Педагогика.-2007.- № 4.
26. Ромат Е.В. Реклама. – Киев: НВФ Студцентр, 1999 – 480с
27. Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул: Наука, 1999. – С. 34 - 37.
28. Фурманов И. А. Агрессивность – Минск: Ильин В. П., 1996 – 127с
29. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с
30. http://psyfactor.org