ДИПЛОМ

Сказка как форма личностного развития ребенка


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Основная часть 5
1 глава. Сказка как средство развития личности ребенка дошкольного возраста 5
1.1. Особенности развития личности ребенка дошкольного возраста 5
1.2.Мотивационная сфера и самосознание дошкольника. 14
1.3.Сказка как метод психологической работы с детьми дошкольного возраста 22
2 глава. Экспериментальное исследование влияния сказки на развитие личности дошкольника 40
2.1. Цель и организация эксперимента 40
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 41
2.3. Формирующий этап эксперимента 46
2.4. Результаты контрольного эксперимента 51
3 глава. Пути совершенствования работы по развитию личности дошкольников в условиях сказкотерапии 58
Заключение 62
Глоссарий 64
Список использованных источников 65
Приложения 67

Болдырев Н. И. Воспитание, - М.: Энциклопедия, 2004 – 316с
Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы. В сб.: Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002- 227с
Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 – 112с
Вачков И. Г. Сказкотерапия в работе детского психолога – М.: Генезис, 2010 – 120с
Вачков И.В. Интегративная сказкотерапия как метод реализации субъектного подхода в работе школьного психолога // Вестник Московского городского педагогического университета. 2010. № 2(12) – С. 12-15
Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи. - М.: Лирика – пресс, 2003.- 176с.
Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга. - М.: Просвещение, 1992 – 328с
Далгат У. Б. Литература и фольклор: Теоретические аспекты. - М.. 2001 – 216с
Данилина Т.А. В мире детских эмоций. - М.: Айрис – пресс, 2004 – 192с
Дикманн Х. Юнгианский анализ волшебных сказок. - СПб.: Академический Проект, 2000 – 256с
Закревская О.Н. Поговорим о воспитании, - М.: Инфра-М, 2003. – 320с
Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Основы сказкотерапии – М.: Речь, 2010 – 93с
Ильин И. Духовный мир сказки// Студенческий меридиан, 1989, № 2 – С. 24-26
Капустина О.Н. Русское народное творчество, - М.: Олма-пресс, 2008 – 346с
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2004 – 328с
Ластовская Л.А. Нравственно-правовое воспитание в школе, - М.: Гардарика, 2005. – 204с
Лебедева Л.Д. Теоретические основы арт-терапии // Школьный психолог. 2006. № 3 – С.ю 18-23
Липкина А.И. Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения. // Вопросы психологии. - 1980. - № - 1 . - С . 11-12
Логинова, В.И. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1988 – 412с
Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/ Е. К. Лютова, Г. Б. Монина Г.Б. - М.: Генезис, 2000. - 192 с.
Маллер, А. Р. Помощь детям с недостатками развития. - М.: Аркти, 2006 – 92с
Машенец Г. М. Сказка как вид устного народного творчества – М.: Генезис, 2010 – 421с
Мельников М.Н. Русский детский фольклор.– М.: Просвещение, 2007 – 210с
Минералова И. Г. Детская литература – М.: Владос, 2007 – 127с
Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. –М.: Педагогическое общество России, 2000 – 227с
Нартов К.М. Сказка - поэзия народной души. // Мир психологии. - 1998 . -№-3 . -С . 103-110
Победоносцев Г. А.. Совершенствуем систему воспитания. - М.: Наука, 1999 – 256с
Программа обучения, воспитания и развития ребенка в детском саду/ Под ред.М.А. Васильевой. Т.С.Комаровой// Дошкольное воспитание. 1-12. 2003
Савченко С.В.. Русская народная сказка, - К.: Киев, 1999 – 273с
Селиванова С.И. Русский фольклор: основные жанры и персонажи – М.: Генезис, 2007 – 345с
Словарь психолога-практика /Сост. С.Ю. Головин. - 2-е изд., перераб. и доп., - М.: АСТ, 2001 – 451с
Соколов Ю. М. Русский фольклор. - М.: АСТ, 2001 – 396с
Соколов Д. Сказки и сказкотерапия – М.: Эксмо – пресс, 2001 – 271с
Стишенок И. В. Сказкотерапия для решения личных проблем" – М.: Речь, Сфера, 2010 – 116с
Сультеев Д.В. Духовное развитие личности в школе//Из сборника «Школа и семья: проблемы воспитания», - М.: Олма-пресс, 2007. – 120с
Терехина А.Н. Русская сказка в детском саду, - М.: Овал, 2006. – 126с.
Ткач Р. М. Сказкотерапия детских проблем – М.: Речь, Сфера, 2008 – 128с
Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду. - М, 2007. - 71с.
Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа //Интеграция общего и дополнительного образования /Материалы научно-практической конференции /Сост.: Л.В. Волобуева. - Барнаул: Графикс, 1998 – 328с
Шацкий С.Т. Педагогика воспитания, - М.: Олма-пресс, 2001 – 280с
Юнг К.-Г. Архетип и символ. - М.: Ренессанс, 2001 – 316с