ДИПЛОМ

Управление маркетингом торговой фирмы


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Методология маркетинга в современных условиях
1.2. Нормативно-правовое и информационное обеспечение
1.3. Расчет и оценка показателей эффективности маркетинговой деятельности
1.4 Методика управления маркетингом
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ООО «ГАЛАСТ»
2.1. Общая характеристика торговой деятельности предприятия
2.2. Организация управления маркетингом
2.3. Анализ практики управления маркетингом
2.4. Разработка рекламной политики
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ГАЛАСТ»
3.1. Предложения по устранению недостатков в управлении маркетингом
3.2. Мероприятия по реорганизации отдела маркетинга
3.3. Рекомендации (совершенствования) методики управления маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

к работе прилагаются
1. Доклад
2. Раздаточный материал
3. Приложения





Подобные готовые работы:

Управление маркетингом на предприятии

Управление  маркетингом на предприятии

Управление маркетингом торговой фирмы.

Управление маркетингом торговой фирмы

Управление стратегическим маркетингом организации (на примере)

Управление маркетингом торговой фирмы ООО Полиграфист

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Управление маркетингом в организации оптовой торговли (на при­мере конкретной организации)

Процесс управления маркетингом на предприятии

Организация управления маркетингом на предприятии.

Система управления маркетингом на предприятии

Особенности управления маркетингом на предприятии

Проблемы эффективного управления маркетингом.

Практика управления маркетингом на предприятии автомобилестроения