ДИПЛОМ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 2
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности организации и факторы, на нее влияющие 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности 9
1.3. Показатели эффективности маркетинговой деятельности 14
2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью организации на примере ЗАО «Солинг Компани» 22
2.1. Организационно – экономическая характеристика организации 22
2.2. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговой среды 29
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 40
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Солинг Компани» 58
3.1. Проведение маркетинговых исследований 58
3.2. Совершенствование стимулирования сбыта продукции 62
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 81





Подобные готовые работы:

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК ЌМихайловское

Совершенствование деятельности маркетинговой службы предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии.