ДИПЛОМ

формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка


ВУЗ - Москва
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 6
1.1. Сущность и классификация классических маркетинговых стратегий 6
1.2. Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии коммерческого банка 13
1.3. Особенности формирования маркетинговой стратегии коммерческого банка 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ОАО «ГОРОДСКОЙ БАНК НИЖНИЙ НОВГОРОД» 28
2.1. Общая характеристика финансово-кредитной организации 28
2.2. Анализ места ОАО «Городской Банк Нижний Новгород» на региональном рынке 30
2.3. Анализ стратегии услуг (продуктовой) коммерческого банка 35
2.4. Анализ ценовой и сбытовой стратегии коммерческого банка 41
2.5. Анализ коммуникационной стратегии коммерческого банка 45
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ОАО «ГОРОДСКОЙ БАНК НИЖНИЙ НОВГОРОД» 55
3.1. SWOT-анализ коммерческого банка 55
3.2. Развитие товарной стратегии коммерческого банка 57
3.3. Развитие сбытовой и ценовой стратегии коммерческого банка 65
3.4. Развитие коммуникационной стратегии коммерческого банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 80





Подобные готовые работы:

формирование маркетинговой стратегии предприятия

Формирование маркетинговой информационной системы на предприятии

формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка

Формирование и ведение банка маркетинговой информации компании

Формирование маркетинговой стратегии для сети кофеин «Кофейня № 7» г. Екатеринбурга

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в компании

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в компании

Формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка (на примере ОАО «Городской банк Нижний Новгород»)

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Совершенствование маркетинговой деятельности

Рынок маркетинговой информации

Управление маркетинговой деятельностью

Анализ маркетинговой деятельности

Сущность маркетинговой информации

Контроль за маркетинговой деятельностью