ДИПЛОМ

Государственная система высшего образования на примере г Москвы


ВУЗ - РУДН
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления государственной системой высшего образования 6
1.1 Сущность, виды, классификация системы образования 6
1.2 Характеристика современной системы образования 10
1.3 Методы исследования 14
Глава 2. Анализ системы управления государственного высшего образования на примере г. Москва 20
2.1 Краткая характеристика системы управления высшим образованием на примере г. Москва 20
2.2 Анализ системы управления высшим образованием на примере г. Москва 24
2.3 Задание на разработку организационного проекта 45
Глава 3. Совершенствование управления системы высшего образования на примере г. Москва 51
3.1 Разработка проекта совершенствования системы высшего образования 51
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 53
3.3 Расчёт социально экономической эффективности проекта 78
Заключение 85
Используемая литература 88
Приложение 91

Используемая литература

1. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125- ФЗ (ред. от 13.02.2009) « О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
2. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (ред. от 13.02.2009) «Об образовании»
3. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 199 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты [33] РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий»
4. Абанкина И.В., Сероштан Э.С., Филатова Л.М. Экономическое поведение вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии и влияния ЕГЭ // Институт развития образования­ ГУ–ВШЭ, 2011
5. Алексеева С.Ю. Механизм реализации конституционного права каждого на образование в Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2007.
6. Барабанов В.С. Государственное регулирование высшего образования в Российской Федерации: административно-правовые вопросы. – М.: Аспект-пресс, 2004
7. Качество образования. Библиографический указатель. Болонский процесс в документах. Сост. и пер. Е.В. Шевченко. – М.: Логос, 2003.
8. Козырин А.Н. Современные контуры образовательного права // Закон. 2007. № 4.
9. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр педагогический поиск, 2000
10. Концептуальные основы правового обеспечения образовательной деятельности в РФ / Т.С. Масловская, Г.Е. Владимирова, С.М. Косенок и др. Сургут: Дефис, 2002.
11. Коротков Э. М. Качество образования: формирование, факторы и оценка, управление. – М.: Логос, 2007.
12. Кудинова М.М.Совершенствование системы управления высшим образованием // Проблемы развития высшей школы, №1, 2008.
13. Кузнецов А.В. Образовательные стратегии в современной России // Актуальные проблемы гуманитаризации современного социального образования. Материалы годичных чтений гуманитарного факультета МГСУ. М., 2004. - 0,4 п.л.
14. Кузнецов А.В. Социологический анализ управления системой высшего профессионального образования. - АФ РГГУ. - Астрахань, 2005
15. Кузнецов А.В. Управление образованием в условиях глобализации // Тезисы III международного социального конгресса «Глобальная стратегия развития России: социологический анализ и прогноз», М., МГСУ, 2003. - 0,4 п.л.
16. Кухтина И. Г. Повышение качества высшего образования как основа его модернизации // МГСА-политика качества: Сб. статей. М., 2001
17. Наводнов В. Г. и др. Комплексная оценка высших учебных заведений. Йошкар-Ола, 2008
18. Нагайчук А.Ф., Скрипак Е.И. Социальные проблемы современной системы // Наука и образование: Тезизы докладов 2-ой научно-практической конференции. – Белово: БФ КемГУ, 2001.
19. Нестеров Д. В. Новые информационные технологии в процессе реформирования системы образования. М., 2008
20. Нестеров Д. В. Новые информационные технологии в процессе реформирования системы образования. М., 2008
21. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой / М. М. Поташник, А. М. Моисеев // Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. – М.: Новая школа, 1997
22. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления (В вопросах и ответах). – М.: Педагогическое общество России, 2002.