ДИПЛОМ

Маркетинг в работе менеджера (ООО "Инвестбит")


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга в системе менеджмента предприятия 6
1.1. Маркетинг как система менеджмента предприятием в условиях ориентации на требования рынка 6
1.2. Основы маркетинг-менеджмента как интегрирующей функцией в принятии управленческих решений 22
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности организации 26
Глава 2. Анализ работы менеджеров в маркетинговой деятельности ООО «Инвестбит» 31
2.1. Технико-экономический анализ ООО «Инвестбит» 31
2.2. Общая характеристика маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Инвестбит» 38
2.3. Оценка маркетинговой среды и конкурентоспособности ООО «Инвестбит» 48
Глава 3. Совершенствование системы маркетинг-менеджмента в ООО «Инвестбит» 60
3.1. Исследование координации развития предприятия 60
3.2. Экономический эффект разработанных мероприятий 81
Заключение 88
Список литературы 92
1. Российская Федерация. Конституция: Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)// Российская газета. – 1993. - 25 декабря. - № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (с изм. и доп. от 07.02.2012 г.). – М.: ИНФРА-М. – 2012. – 416 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с изм. и доп. от 30.12.2011 г.).- М.: ИНФРА-М. – 2012. – 379 с.
4. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь: 248 тыс. терминов / А. Н. Азрилиян, О. М. Азрилиян Е. В. Калашникова и др. – М. : Институт новой экономики, 2011. – 280 с.
5. Акбердин Р.З. Экономическое обеспечение оптовых продаж и материальные потоки: Учебное пособие / Р.З. Акбердин. – М. : УГГ, 2006. – 312 с.
6. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко. – Красноярск.: 2006. – 454 с.
7. Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости / З.Ф. Аминова. – М. : Компания Спутник, 2007. – 318 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2009. – 224 с.
9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И.С. Березин. - М.: Вершина, 2009. – 369 с.
10. Гамова В.В. Продвижение товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка / В.В. Гамова. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2010. – 254 с.
11. Голоденко Б.А. Логистика в системном представлении / Б.А. Голоденко. – Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж, 2011. – 145с.
12. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2011 – 243 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 7-е изд., перераб и доп. / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2012 – 496 с.
14. Даниленко С.Т. Оптовые продажи – ответственный момент // Работы ученых – аспирантов, 2012. – № 9. – С. 12 – 16.
15. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей / Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. – СПб. : Питер Ком, 2006. – 768 с.
16. Егорова М.М. Маркетинг. Конспект лекций / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. - М.: Эксмо, 2012. – 160 с.
17. Зайцев М.Г. Маркетинг на предприятиях торговли: Учеб. пособие / М.Г. Зайцев – М.: Дело, 2007. – 304 с.
18. Каплан Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию / Каплан, Роберт С. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 392 с.
19. Керимов В. Э. Маркетинг на предприятиях оптовой торговли / В. Э. Керимов – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – 160 с.
20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 111с.
21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: ОАО «Новое знание», 2012. – 210 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
23. Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2011. – С. 11.
24. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги / К. Ли. – М.: Вершина, 2009. – 360 с.
25. Ливин М.И. Методы продаж / М.И. Ливин. – Мурманск, 2005. – 241 с.
26. Лихачева О.Н. Анализ в торговле: Учеб пособие / О.Н. Лихачева. – М.: ОАО «ТК Велби», 2011. – 264 с.
27. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики) / Е.И. Лунин. – М.: Международные отношения, 2012 – 312 с.
28. Маклаков Г.В. Маркетинг и сбытовая логистика: Учебное пособие / Г.В. Маклаков. – Н-ск.: СибУПК, 2005. – 112 с.
29. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2003.
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
31. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев. - СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
32. Миротин Л.Б. Системный анализ в маркетинге / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: «Экзамен», 2009. – 480с.
33. Миротин Л.Б. Эффективная логистика / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, О.Г. Прошина. – М.: Экзамен, 2011. – 160 с.
34. Нагловский С.Н. Логистика продаж и менеджмента производственно-коммерческих систем / С.Н. Нагловский. – Калуга: Манускрипт, 2012. – 336 с.
35. Николайчук В.Е. Заготовительная и сбытовая логистика. / В.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2011. – 260 с.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 423 с.
37. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред. В. М. Власовой.-М.:Финансы и статистика, 2010.- 496 с.
38. Оценка рейтинга покупателя. Методы и практика // Менеджмент, 2012. – № 6. – С. 6 – 8.
39. Романов А.Н. и др. Маркетинг – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
40. Сарулин Р.С. Управление продажами / Р.С. Сарулин. – М. : ВИНИТИ РАН, 2012. – 310 с.
41. Свистков М.И. АВС – анализ: сферы применения // Менеджмент, 2012. - № 3. – С. 24 – 26.
42. Сергеев В.И. Маркетинг в бизнесе: Учебник. / В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2011.– 608 с.
43. Петров П.В. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов / П.В.Петров, А.Н.Соломатин. – М.: ИНФРА-М, 2001.– 220 с.
44. Уотерс Д. Управление продажами: Пер. с англ. / Д. Уотерс – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 503 с.
45. Фирон Х. Е. Управление снабжением и продажами: Логистика (пер. с англ.) / Х. Е. Фирон, М. Р. Линдерс. – СПб: Виктория плюс, 2007. – 872 с.
46. Хазанова Л.Э. Логистика: Методы и модели управления продажами: Учебник. / Л.Э. Хазанова. – М.: Издательство БЕК, 2012. – 120 с.
47. Чарльз Фотрелл. Основы торговли. Пер. с англ. / Чарльз Фотрелл. – Тольятти: Издательский дом ДОВГАНЬ, 2012. – 720 с.
48. Эффективность логистического управления: Учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во Экзамен, 2010. – 448 с.
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Инвестбит» за 2009 г.
Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «Инвестбит» за 2010 г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО «Инвестбит» за 2011 г.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО «Инвестбит» за 2009 г.
Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках ООО «Инвестбит» за 2010 г.
Приложение 6. Отчет о прибылях и убытках ООО «Инвестбит» за 2011 г.
Приложение 7. Расчеты интегральных показателей привлекательности различных групп покупателей ООО «Инвестбит»
Приложение 8. Система результатов и стимулов для персонала ООО «Инвестбит»





Подобные готовые работы:

Маркетинг в работе менеджера (ООО "Инвестбит")

Маркетинг в работе менеджера на примере

Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе Тема: «Виды и методы моделирования в социальной работе»

диагностика в работе учителя

Производство по делам о восстановлении на работе

Роль PR-менеджера в работе с персоналом

Экспериментальное исследование в социальной работе

Леворукость в работе отечественных и зарубежных психологов

Обработка табличной информации (xl) В работе экономиста

Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами фирмы.

АРМ сотрудника отдела по работе с ипотечными кредитами.

Перерывы в работе, выходные и праздничные дни, их правовое регулирование

акмеографические инварианты деятельности специалиста по психосоциальной работе.

Пути решения женского траффика в социальной работе

Роль бюро кредитных историй в работе коммерческих банков