ДИПЛОМ

Совершенствование системы мерчандайзинга (на примере магазина "Такса", г.Благовещенск)


ВУЗ - НОУ ВПО Благовещенский филиал Московской Академии Предпринимательства
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
1.1 Сущность мерчендайзинга: понятие, цели, задачи и принципы
1.2 Правила и методы мерчендайзинга 1.3 Характеристика показателей эффективности мерчендайзинга
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
В ЗООМАГАЗИНЕ "ТАКСА»
2.1 Торгово-экономическая характеристика зоомагазина «Такса»
2.2 Оценка системы мерчендайзинга на торговом предприятии
2.3 Преимущества и недостатки сложившейся системы
мерчендайзинга
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ЗООМАГАЗИНЕ «ТАКСА»
3.1 Совершенствование интерьера и внешнего вида магазина
3.2 Направления по совершенствованию элементов мерчендайзинга
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список используемой литературы
1. Атмосфера: создание привлекательного образа магазина// Мерчендайзер. – 2008. - №4, с 12-16
2. Внедрение стандартов мерчендайзинга// Мерчендайзер. – 2007. - №10, с 22
3. Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале// Мерчендайзер. – 2009. - №1, с 15-16
4. Иванченко Б.В. Мерчендайзинг: искусство продавать. практ. пособие. – Симферополь: ИД «Квадранал», 2003. – 186 с.
5. Канаян К. и Р. Анализ розничной торговли// Маркетинг. - 2008. - №1, с 20-24
6. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 236с.
7. Клочкова Е.Ю., Логинова А.С., Якорева Т.Д. Мерчендайзинг– СПб.: Питер, 2008. – 158 с.
8. Ключевые принципы мерчендайзинга// Мерчендайзер. – 2008. - №2, с 14
9. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное/ Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
10. Колборн Р. Мерчендайзинг / Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 422 с.
11. Коровкина А.А. Все по полочкам или великое искусство мерчендайзинга // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations". – 2006. - № 11, с 12-16
12. Котляренко М.А. Мерчендайзинг - это искусство // Практический маркетинг. - 2007. - № 7, с 22-23
13. Крестова Т.Ф. Плоды оптимизации мерчендайзинга в розничной сети // Современная торговля. – 2008. - № 3, с 3-5
14. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №3, с 12-16
15. Мамонтова И.С. Эффективность внутримагазинной рекламы// Маркетинг. 2008. - №3, с 19-21
16. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/ Под ред. Н.Я.Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 476с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование)
17. Мерчандайзинг/ Под ред. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С.. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 268с.
18. Мерчандайзинг/ Под ред. Парамонова Т.Н.и Рамазанов И.А.. – М.: КноРус, 2008. – 144с.
19. Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж.Э. Масон. – М.: Издательский дом Гребен-щикова, 2004. – 280 с.
20. Моисеева Н. К., Голиков Т.Н. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2008. - № 2, с 12-16
21. Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология/ В.В. Никишин. – 2-е изд. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2004. – 210с.
22. Ордынский О.М. Тараканьи бега или сила мерчендайзинга // Свой бизнес. – 2007. - № 11, с 12-16
23. Пашутин С.Н. Категорийный менеджмент // Управление персоналом. – 2008. - № 2, с 20-22
24. Попова И.С. Применение мерчендайзинга на точке сбыта// Маркетинг. 2008. - №7, с 18
25. Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга// Маркетинг. – 2006. - №3, с 44
26. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Деловая литература», 2005. – 264с.
27. Рамазанов И.А. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. – 2007. - № 3, с 5-6
28. Рассказова О.М. Тривиальный мерчендайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю) // Рекламные технологии. - 2009. - № 1, с 12-16
29. Розмари Варлей. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг.: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004. – 272с.
30. Розничный магазин. Как увеличить товарооборот с метра квадратного Мерчендайзер. – 2007. - №9
31. Скоробогатых И.И. Азбука мерчендайзинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - № 2, с 5-8
32. Снегирева В.В. Книга мерчендайзера. – Спб.: Питер, 2005. – 384с.
33. Стратегия увеличения продаж// Мерчендайзер. – 2008. - №2, с 15-16
34. Технология продаж товаров и обслуживания покупателей// Мерчендайзер. – 2009. - №1, с 28-29
35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2004. – 544 с.
36. Функции мерчендайзинга// Мерчендайзер. – 2008. - №8, с 18-19
37. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3.
38. Эстерлинг С., Флотманн Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчендайзинг в розничной торговле. – 3-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
39. Эстимова Ю. Как усовершенствовать выкладку в маленьком магазине // Мерчендайзер. – 2008. - №3
40. Ютковская Р.Б. Мерчендайзинг в розничной торговле – СПб.: Питер, 2006. – 216 с.
41. Ябузов Р. Мерчендайзинг в маленьком магазине // Мерчендайзер. – 2009. - №2, с 12-16
42. Яковлева Д.Ю. Большие секреты маленьких магазинов// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - № 4, с 30-32
43. Якорева Ю.Д. Мерчендайзинг и его роль в торговле// Мерчендайзер. – 2008. - №2, с 3-5
44. Ярмолова Б. Управление мерчендайзингом // Мерчендайзер. – 2008. - №6, с 15-17
45. Ян Д. Как стать профессиональным мерчендайзером // Мерчендайзер. – 2008. - №7, с 17-20





Подобные готовые работы:

Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия путем совершенствования системы оплаты труда и управления персоналом ЗАО Тюменский НИПИ нефти и газа (проект разработки грейдерной системы оплаты труда)

Совершенствование системы мотивации

совершенствование системы мотивации персонала в бак

Совершенствование системы контроля в организации

Совершенствование системы планирования на предприятии

Совершенствование системы управления персоналом

совершенствование системы мотивации персонала в бак

совершенствование системы управления продажами

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы управления качеством

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование системы снабжения предприятия

Совершенствование системы оплаты труда

Совершенствование системы управления сбытом