ДИПЛОМ

Совершенствование процесса обслуживания покупателей в ООО "Наш Универсам"


ВУЗ - НОУ ВПО Благовещенский филиал Московской Академии Предпринимательства
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1.1 Понятие и основные элементы, формирующие уровень обслуживания покупателей
1.2 Факторы, повышающие качество обслуживания покупателей и их информированность
1.3 Формирование ассортимента товаров, обеспечивающего
удовлетворение спроса покупателей
2. ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО «НАШ УНИВЕРСАМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО «Наш Универсам»
2.2 Оценка организации процесса обслуживания покупателей на предприятии
2.3 Преимущества и недостатки процесса обслуживания покупателей на предприятии
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «НАШ УНИВЕРСАМ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию торгового обслуживания
3.2 Предложения по улучшению работы обслуживающего персонала
3.3 Ожидаемая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список используемой литературы
1. Чечеткина Н. Оценка эффективности услуг розничных предприятий торговли // Маркетинг. – 2001. – № 2. – С. 37-46.
2. Э.А. Маркарьян, Г.П.Герасименко Финансовый анализ - М.: «ПРИОР», 2007. - 160 с.
3. Апаринова Н. Проблемы автоматизации процесса приходования товара // Современная торговля. – 2007. – № 7. – С. 68 – 71.
4. Березуева С.Н. Новый вид упаковочного оборудования – новый вид упаковок // Тара и упаковка. – 2006. – № 5. – С. 20 – 21.
5. Бойко Т. С. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2003. – 112 с.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 700 с.
7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 520 с.
8. Елисеева Т., Рикошинский А. Гипермаркеты. // Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2001. – № 3. – С. 37 – 40.
9. Как подтолкнуть к покупке? (по материалам СМИ) // Мерчендайзер. – 2007. – № 3. – С. 2 – 3.
10. Кубрин И. А. К нам в Россию пришел гипермаркет. // Современная торговля. – 2002. – № 11. – С. 12 – 17.
11. Куликов П. Экономный ритейл // Новости торговли. – 2002. – № 7. – С. 16 – 19.
12. Куликова С. «Нет!» - скользкому полу. // Торговое оборудование. – 2006. - № 12. – С. 111 – 114.
13. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др., Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2002. – 460 с.
14. Организация хранения товаров: текст лекций / сост. Е. В. Романенко – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2006. – 52 с.
15. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер – кассир» - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 184 с.
16. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 504 с.
17. Пашутин С. Как избежать падения продаж и «эмоционального выгорания» сотрудников. // Управление персоналом. – 2007. – № 5. – С.60 – 63.
18. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
19. Самушия Г. Размер имеет значение, если речь идет о магазине // Современная торговля. – 2007. – № 7. – С. 28 – 30.
20. Удалова К. Ассортимент и организация выкладки товара // Современная торговля. – 2007. – № 9. – С. 36 – 38.
21. Шишков А. Торговля с комфортом // Современная торговля. – 2000. – № 2. – С. 49-50.
22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с.
23. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2004-96 .
24. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общественной ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип.- Мн.: Выш. шк., 2006. - 363 с.
25. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2007.-128 с.
26. Басовский Л.Е, Е. Н. Басовская. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 366 с.
27. Бернар И., Колли Ж. Толковый экономический и финансовый словарь. В 2-х томах / Пер. с франц. – М.: Междунар. Отношения, 2001. – Т. 1 – 784 с., Т. 2 – 720 с.
28. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе – http://www.marketing.ru/index34.html
29. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юнити–Дана, 2002. – 796 с.
30. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 445 с.
31. Дихтль Е., Херюген Х. Практический маркетинг / Под ред. И.С. Минькл. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.
32. Дуревич А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 464 с.
33. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
34. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
35. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
36. Ковалев В.В., О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Изд-ва «ТК Велби», «Проспект», 2006. – 424 с.
37. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: «Центр экономики и маркетинга», 2006. – 176 с.
38. Конкуренция: маркетинг и сбыт, конкурентоспособные услуги, ценовая политика // Бизнес-прогноз. – 2000. - № 2. – С. 3-6
39. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2008. – 887 с.
40. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. – М.: .: ИНФРА – М, 2002. – 640 с.
41. Магомедов А.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Изд. «Экзамен», 2005. – 352 с.
42. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. – М.: Маркетинг, № 3, 2006.
43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
44. Парамонова Т., Кубалова Э. Региональный подход к сегментированию рынка сложной электробытовой техники // Маркетинг. – 2009. - № 3. – С. 46-50.
45. Парамонова Т., Кубалова Э. Региональный подход к сегментированию рынка сложной электробытовой техники // Маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 46-50.
46. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 496 с.
47. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007. - 498 с.
48. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юристъ, 2008. – 655 с.
49. Смагин В.Н. Экономика предприятия: Учеб.пособие. – М.: Изд. «КноРус», 2006. – 160 с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование процесса обслуживания покупателей в ООО "Наш Универсам"

Совершенствование процесса управления организацией на примере ООО

Организация процесса сбыта на предприятии. Его совершенствование (ООО КПС)

Организация процесса сбыта на предприятии. Его совершенствование (ООО КПС)

Организация процесса сбыта на предприятии. Его совершенствование (ООО "КПС")

Совершенствование процесса адаптации кадров в организации

Совершенствование процесса закупок коммерческого предприятия

Совершенствование операций технологического процесса на складе

Совершенствование процесса управления организацией на примере ООО

Совершенствование торгово-технологического процесса розничной торговли

Совершенствование процесса найма, подбора, приема персонала

Совершенствование процесса планирования в системе управления предприятием

Совершенствование процесса ценообразования на продукцию коммерческого предприятия

Совершенствование процесса мотивации трудового поведения предприятия ООО«МЕДТЕХНИКА»

Бюджетное планирование на федеральном уровне управления и его совершенствование в контексте реформы бюджетного процесса