ДИПЛОМ

Совершенствование системы продвижения продукции (ООО «Амурская лимонадная компания»)


ВУЗ - НОУ ВПО Благовещенский филиал Московской Академии Предпринимательства
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Теоретические основы управления продвижением товара
1.2 Определение мероприятий по продвижению товара
1.3 Характеристика мероприятий по продвижению товара 2.ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРА
КОМПАНИИ ООО «АМУРСКАЯ ЛИМОНАДНАЯ КОМПАНИЯ»
2.1 Экономическая и финансовая характеристика предприятия ООО «Амурская лимонадная компания» 2.2 Характеристика реализуемого продукта в компании ООО
«Амурская лимонадная компания»
2.3 Оценка эффективности используемых методов управления
продвижения продукции на предприятии ООО «Амурская лимонадная компания» 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКТА В ООО «АМУРСКАЯ ЛИМОНАДНАЯ КОМПАНИЯ»
3.1 Разработка системы управления продвижением продукта
3.2 Эффективность разработанной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ Список используемой литературы
1. Ричард, О. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг./Пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2003г. – 320с.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003г.- 416с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998г.- 896с.
4. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг/ Е. В. Попов.— М.: Финансы и статистика, 1999г.— 320 с,
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Дж. Бернет, С. Мориарти.— СПб: Питер, 2001г.— 864 с.
6. Смит П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход/ П. Р. Смит.— К.: Знания-Пресс, 2003г.— 796 с.
7. Сысоева С. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству // Маркетинг.—2001г.
8. Чардымский М. Формирование комплекса продвижения товаров на промышленных предприятиях малого и среднего бизнеса // Маркетинговые коммуникации.— 2005г.
9. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров(Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2000г. - 651 с.)
10. Алексей Савченков — Журнал «Энергия промышленного роста» 2006г
11. Амблер, Т. Практический маркетинг./ Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство Питер, 2003г. – 400с.
12. Ларина Т. Д. Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации.—2007г.
13. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламная деятельность, связи с общественностью, спонсорская деятельность.— СПб.: СПб ГУП, 2005г.— 400 с
14. Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и практика: учеб./ Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.— 658 с
15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Е.Н. Голубкова.— М.: «Финпресс», 2003г. — 304 с
16. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА – М, 2001г. – 248 с.
17. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. / Под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2001г. - 367 с
18. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1998г. - 238 с.
19. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений: Учебник. – М.: Лотос, 2000г. - 296 с.
20. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учебное пособие./ Под ред. П. Н. Завалина, А. Е. Казанцева, Л. Э. Миндели. – М.: Экономика, 2000г. – 271 с.
21. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем: Экмос, 2003г. – 416 с.
22. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004г. - 804с.
23. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: Инфра – М, 2004г. - 305с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер [и др.]. / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Издат. дом. Вильямс, 1998г. - 105с.
25. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили [и др.] / под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г. - 631с.
26. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева/ под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2002г. - 304с.
27. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2000г.
28. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб.: Питер, 2001г.
29. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004г.
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Под ред. Алексунина В.А. – М: ИТК «Дашков и Ко», 2002г.
31. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.: Экономика, 2003г.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. М.: 2008г.
33. Астапов К. А. Инновации промышленных предприятий и экономический рост. // Экономист. – 2002г.
34. Балдин К. В., Быстров О. Ф. и др. Антикризисное управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007г. – 316с.
35. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007г. – 670с.
36. Волгин В. В. Производство и менеджмент: Практич. пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006г. - 440с.
37. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Уч. пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2002г. – 336с.
38. Казанцев А. К. Практический менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 1998г. – 367с.
39. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломандина Т. О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001г. – 220с.
40. Контроллинг как инструмент управления предприятием. / Под ред. Н. Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999г. – 210с.
41. Мильнер Б. З. Теория организации. - М.: ИНФРА – М, 1999г. – 312с.
42. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. / Под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2001г. - 367с.
43. Панкратов Ф. Г. и др. Организация, технологи и проектирование торговых предприятий: Учеб. пособие. – М.: ИТК «Дашков и. КО», 2002г. – 334с.
44. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: ИНФРА – М, 1999г. – 215с.
45. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – 2 – е изд. - ИТК «Дашков и Ко», 2007г. – 300с.
46. Фомичев А. Н. Риск – менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006г. – 292с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия путем совершенствования системы оплаты труда и управления персоналом ЗАО Тюменский НИПИ нефти и газа (проект разработки грейдерной системы оплаты труда)

Совершенствование системы мотивации

совершенствование системы мотивации персонала в бак

Совершенствование системы контроля в организации

Совершенствование системы планирования на предприятии

Совершенствование системы управления персоналом

совершенствование системы мотивации персонала в бак

совершенствование системы управления продажами

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы управления качеством

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование системы снабжения предприятия

Совершенствование системы оплаты труда

Совершенствование системы управления сбытом