КУРСОВАЯ

ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ 6
1.1 Роль семьи в воспитании ребёнка 6
1.2 Проблема взаимодействия школы и семьи. Принципы эффективного взаимодействия 8
1.3 Традиционные формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся 12
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПАРТНЁРСКИХ СВЯЗЕЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ 17
2.1 «Совет отцов» как форма взаимодействия классного руководителя с семьями учеников 17
2.2 Тематическое родительское собрание 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

1. Барышникова, С. В. Трудный выбор классного руководителя: Методическое пособие по организации воспитательной деятельности в классе. – СПб.: КАРО, 2003. – С. 55 - 65.
2. Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных / Перевод А.И. Федорова. - Мн.: Попурри, 1998. - 528 с.
3. Берн, Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди / Э. Берн. - Минск: Современный литератор, 2000. - 386 с.
4. Богословская, В. С. Школа и семья: Конструктивный диалог: Учеб.- метод. Пособие / В.С. Богословская. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1998. – 86 с.
5. Брюхова, В.М. Партнёрство семьи и школы / В.М.Брюхова – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с.
6. Бутрим, Г. А. Работа с родителями: Пособие для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений /М. П. Осипова, Г. А. Бутрим, И. А. Мельничук и др.; под общ. ред. М. П. Осиповой, Г. А. Бутрима. – Мн.: «Экоперспектива», 2003. – 25 с.
7. Газман, О.С Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя) / О.С. Газман, В.Д. Иванов. - М.: Новая школа. - 1992. – 114 с.
8. Голикова, Г.В. Взаимодействие классного руководителя с семьёй учащегося: технологический аспект / Г.В. Голикова // Пытанні адукацыі і выхавання. – 2006. - №№1-2. – С.13-18.
9. Гребенников, И. В. Семейное воспитание: Краткий словарь/ Сост.: И. В. Гребенников, Л. В. Ковинько. – М.: Политиздат, 1990. – 83 с.
10. Гуткина, Л. Д. Настольная книга классного руководителя / Л.Д. Гуткина – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 96 с.
11. Дереклеева, Н. И. Направления работы классного руководителя в современных условиях: Методическое пособие / Н.И. Дереклеева. – Мн.: Бестпринт, 1999. – С. 50 – 54.
12. Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя: 5-9 классы / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2009. – 219 с.
13. Кабуш, В.Т. Воспитание в общеобразовательном учреждении: структура и содержание / В.Т.Кабуш // Праблемы выхавання. – 2009. - №4. – С.3-8.
14. Капралова, Р. М. Работа классного руководителя с родителями / Р.М. Капралова. – М.: Просвещение, 1980. – 115 с.
15. Маленкова, Л.И. Педагоги, родители, дети (методическое пособие для воспитателей, классных руководителей) / Л.И. Маленкова.- М.: Изд-во Педагогическое общество России, 2000. – 304 с.
16. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др. Под ред. Е. Г. Силяева - М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192 с.
17. Рожков, М. И. Классному руководителю. Учебно- методическое пособие / М.И. Рожков. - М.: Владос, 2001. -329 с.
18. Розин, В. М. Судьба молодой семьи. Психологические размышления о современной любви и семье / В.М. Розин. – М.: Новая школа, 1990. – 79 с.
19. Сенько, В. Г. Учителя и родители / В.Г. Сенько. – Мн.: Асвета, 1998. – 86 с.
20. Сипягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Сипягина. - М.: Просвещение, 2001. – 130 с.
21. Стефановская, Т. А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.А. Стефановская. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 137 с.
22. Фромм, Э. Искусство любви / Э. Фромм. - Минск: ТПЦ "Полифакт", 1991. — 122 с.
23. Хямяляйнен, Ю. Воспитание родителей. Концепции, направления и перспективы / Ю. Хямяляйнен. - СПб.: Питер-Пресс, 1997. – 32 с.
24. Чечет, В.В. Педагогика семейного воспитания: Учеб.-метод. Пособие / В.В. Чечет. – Мн.: Красико–Принт, 1998. –156 с.
25. Щуркова, Н. Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – С. 161 – 179.
26. Щуркова, Н.Е. Школа и семья: педагогический альянс: Методическое пособие/ Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 112 с.