ДИПЛОМ

Значение маркировки при выявлении контрафактных товаров


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ:
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРОДУКЦИИ ОТ ФАЛЬСИФИКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Производство и реализация контрафактной и фальсифицированной продукции на российском рынке 7
1.2. Понятие и признаки контрафактной и фальсифицированной продукции 9
1.3. Правовые основы борьбы с распространением контрафакта и иными нарушениями прав интеллектуальной собственности 11
ГЛАВА 2. УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24
2.1. Маркировка как средство информации о товаре 24
2.2. Понятие и виды маркировки, закрепленные в российском законодательстве 28
ГЛАВА 3. БОРЬБА С КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ ПУТЕМ НАНЕСЕНИЯ НА ТОВАРЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ 45
3.1. Товары и продукция без маркировки: административная и уголовная ответственность 45
3.2. Перспективы введения системы обязательной электронной маркировки подлинности продукции в России 71
3.3. Разработка системы контроля за сертифицированной продукцией 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 102