ДИПЛОМ

Организация системы оценки персонала в системе муниципальной и государственной службы


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ 3
ПОЛИТИКИ 3
1.1. Муниципальная служба и ее кадровое обеспечение 3
1.2 Принципы и задачи прохождения муниципальной службы в администрациях муниципальных образований 5
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 9
2.2. Законодательные основы деятельности муниципальных служащих 11
2.3 Исследование системы оценки администрации 12
2.4 Выявление проблем в кадровой муниципальной политике администрации 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА АДМИНИСТРАЦИИ 20
3.1 Внедрение принципов Корпоративной этики, как составляющей кадровой политики 20
3.2Разработка адаптационной программы для новых работников 21
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики 23





Подобные готовые работы:

Организация системы продвижения товара.

Организация системы бюджетирования на предприятии

Организация системы внутреннего контроля и аудита

Организация системы управления запасами на предприятии

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Организация системы управления капиталом на предприятии

Организация системы PR-менеджмента в современной организации

Организация системы маркетинга закупок на предприятии

Организация системы риск-менеджмента на предприятии (на примере….).

Организация системы управления реальными инвестициями на предприятии

Организация системы управления основным капиталом на предприятии

Организация системы долгосрочного финансового планирования на предприятии

Организация системы внутреннего контроля экономического субъекта

Организация обследования системы управления на основе интервью