ДИПЛОМ

Совершенствование рекламной деятельности предприятия


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Особенности маркетинга развлекательных услуг 7
1.1. Сущность и виды развлекательных услуг 7
1.2. Классификация услуг 11
1.3. Характеристика развлекательных услуг в России 14
1.4. Маркетинг в сфере развлекательных услуг 17
1.5. Основные особенности продвижения развлекательных услуг на рынок 19
2. Анализ продвижения развлекательных услуг в РК «Abyss» 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Организационная структура управления предприятием 24
2.3. Характеристика финансово-экономических показателей 31
2.4. Анализ внешней среды 41
2.5. Анализ конкурентной среды 44
2.6. Анализ продвижения развлекательных услуг в РК «ABYSS» 45
2.7. SWOT-анализ 50
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения развлекательных услуг в РК «ABYSS» и оценка эффективности 54
3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию продвижения развлекательных услуг предприятия РК «ABYSS» 54
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 75
Библиографический список 78





Подобные готовые работы:

Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

совершенствование рекламной деятельности в туризме

Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Совершенствование рекламной деятельности коммерческого предприятия

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия (на примере ООО "ФАРМСТАНДАРТ")

Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).

Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на конкретном примере).

Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Рекламное агентство «Александр»

Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации (на конкретном примере).

Совершенствование рекламной деятельности предприятия на основе внедрения Интернет - технологий (на примере ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе)

Разработка рекламной компании

Организация рекламной кампании

Создание рекламной кампании

Разработка рекламной политики

Субъекты рекламной деятельности