ДИПЛОМ

совершенствование маркетинговой деятельности


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 4
1.1. Теоретическая сущность и понятия маркетинга 4
1.2. Понятия и организация анализа маркетинговой деятельности предприятия 6
1.3. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 8
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Меркурий» 9
2.1. Общая характеристика торговой деятельности предприятия 9
2.2. Анализ маркетинговой среды торгового предприятия 11
Мясная гастрономия 14
2.3. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия 16
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 20
3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности 20
3.2. Реорганизация маркетинговой службы ООО «Меркурий» 23
3.3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия 25