ДИПЛОМ

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

Общественное питание является одной из перспективных отраслей экономики, развивающейся быстрыми темпами. Это обусловлено ее привлекательностью как сферы приложения капитала и востребованностью потребительским рынком. В этой сфере постоянно растет число предпринимателей, что ведет к усилению конкуренции между ними.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое



программы продвижения услуг предприятий общественного питания недостаточно разработаны, что и определило выбор темы дипломной работы. Именно данному маркетинговому аспекту конкурентоспособности отведено приоритетное место в исследовании. При этом особый акцент сделан на продукции и услугах предприятий общественного питания, а также на других инструментах комплекса маркетинга, которые играют определяющую роль в обеспечении конкурентоспособности.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Вопросами конкурентоспособности предприятий занимались Ю. К. Баженов, М. П. Бобылева, Т. А. Бароноева, Г. А. Васильев, С. А. Васин, С. В. Веселов, Л. Ю. Гермогенова, С. В. Князев, О. Б. Микуляк, Л. А. Морозова, В. А. Поляков, И. Я. Рожков, из зарубежных можно отметить Д. А. Аакера, Р. Батру, Д. Д. Майерса.
Высоко оценивая вклад отечественных и зарубежных ученых и полученные ими научные, методологические и практические результаты, необходимо отметить, что в данной литературе управление конкурентоспособностью предприятий рассматривалось как многогранный процесс,





Подобные готовые работы:

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности организаци

Формирование и реализация товарной политики на ОАО «КАМАЗ»

Формирование и реализация логистической стратегии организации

Формирование и реализация логистической стратегии организации (на примере )

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности организации (на примере )

Формирование и реализация системы корпоративного управления в организации (на примере )

Разработка (совершенствование) стратегии развития организации (на примере ) Формирование и реализация стратегии диверсификации организации (на примере )

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Реализация стратегии предприятия

Реализация норм права

Разработка и реализация кадровой политики

Разработка и реализация стратегии предприятия

Реализация D – миров в сети Internet

Разработка и реализация стратегии предприятия