ДИПЛОМ

Пути повышения платежеспособности предприятия


ВУЗ - АмГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Конкурентоспособность продукции как категория устойчивого
и эффективного развития предприятия……………………………………….6
1.1. Сущность и основные факторы конкурентоспособности, являющиеся важными условиями хозяйствования предприятия…………………………….6
1.2. Понятие и показатели качества и конкурентоспособности продукции …...9
1.3. Оценка конкурентоспособности продукции…………………………..….12

2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Мобил плюс» ………..13
2.1 Анализ внешней среды…………………………………...…………………13
2.2. Анализ внутренней среды предприятия…………………………………...15
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия……………….29

3. Направления повышения конкурентоспособности продукции
ООО «Мобил плюс»………………………………………………………….....36
3.1. Использование механизма бенчмаркингового анализа в целях повышения
конкурентоспособности продукции ООО «Мобил плюс»………………….36

Заключение………………………………………………………………………46

Библиографический список…..………………………………………………..48

Приложения……………………………………………………………………..50




Целью данной курсовой работы является изучение конкурентоспособности как экономической категории, проведение анализа конкурентоспособности продукции и выявление резервов для ее повышения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
а) раскрыта сущность и определено понятие конкурентоспособности продукции;
б) поставлены цели и задачи анализа конкурентоспособности продукции;
в) изучена и применена методика проведения анализа кона примере конкретного предприятия;
г) предложены способы повышения конкурентоспособности продукции;
д) рассмотрены и изучены новые подходы к повышению конкурентоспособности продукции на основе зарубежного опыта.
Для написания работы, были использованы законодательные и нормативные документы, монографии, материалы журналов «Бухгалтерский учет», «Экономический анализ», данные учетных документов и регистров, статистические данные Госкомстата России за 1995-2003 г.г..

























БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части, первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
2. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под редакцией Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
3. Савицкая Г. А. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 360 с.
4. Котлер Ф. основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Дело, 2000.
6. Федько В. П. и др. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
4. Бариленко В. И.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИП «Экоперспектива», 2006.
5. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2005.
6. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия). Учебник М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004.
7. Кудрявцев В. А. Анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 423 с.
8. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 215 с.
9. Басовский Н. Т. Комплексный экономический анализ. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 365 с.
10. Баканов В. Е. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник для вузов. М. – ИНФРА-М, 2006 г.
11. Российский статистический ежегодник. Госкомстат России.- М.: 2005.
12. Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации: бюллетень / Государственный таможенный комитет Российской Федерации. – М.: 2002, 2003, 20043, 2005.
13. А. М. Шогенов. Конъюнктура продовольственного рынка в регионе и закономерности ее формирования. «Экономический анализ» №15, 2004. с.43-49.
14. Пестрякова Т. П., Андрющенко А. Механизм бенчмаркингового анализа торгового предприятия. «Экономический анализ» №3, 2005 с 33 – 37.
15. Е. А. Огиренко. Отражение операций в торговых фирмах: последние нововведения. «Бухгалтерский учет», №18, сентябрь, 2004.
16. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике. «Мировая экономика и международные отношения». №3 2000. с. 47-57.