КОНТРОЛЬНА
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017
Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Содержание
Введение
1. Сущность маркетинговых исследований
2. Сбор первичной маркетинговой информации
3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 с.
3. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996
4. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.
5. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
6. Интернет: www.iteam.ru Технологии корпоративного управления
7. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. – 356с.
8. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
9. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие «Бизнес пресса», 2001 – 512 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 с.
Подобные готовые работы:
Маркетинговые исследования рынка
Стандартизация и маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Маркетинговые исследования в практике предприятия
Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф
Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы
Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях
Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»
Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.