ДИПЛОМ

Банковская реклама и PR


ВУЗ - любй
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты банковской рекламы 8
1.1. Особенности маркетинга и PR в банках 8
1.2. Влияние рекламы на развитие банковских услуг 23
1.3. Влияние общественных связей на деятельность банка 26
Глава 2. Изучение методов влияния рекламы на развитие банка (на примере Сбербанка России) 31
2.1. Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка 31
2.2. PR в деятельности банка 59
Глава 3. Проблемы и перспективы развития банковской
рекламы 63
3.1. Нормативно-законодательные акты о банковской
рекламе 63
3.2. Основные направления развития банковской
рекламы 71
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение

Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ Часть 2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 2007г. – с.349
2. Инструкция АБ «Девон-Кредит»// «Положение по сберегательному делу в банке «Девон-Кредит», 2006г.
3. Инструкция АБ «Девон-Кредит»// «Положение о порядке осуществления кредитных операций АБ «Девон-Кредит» и его филиалами», 200г.
4. Инструкция АБ «Девон-Кредит»// « Положение о порядке ведения кассовых операций в АБ «Девон-Кредит», 200г.
5. Закон РФ «О банках и банковской деятельности».
6. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2005г. – с.111-112
7. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005г.
- с.52
8. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон.
Академии, 2007г. – с.25
9. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2005г. – с.19
10. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2006г.- с.43
11. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менджмент. М.: Акалис, 2006г.-с.64
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2007г. – с.97
13. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2007г. – с.15-16
14. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Биржи и Банки, 2007г.
–с.207
15. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 2002г. – с.127
16. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. Рига:
«Авотс», 2007г. – с.25