ДИПЛОМ

Формирование рекламного образа АЗС "Севернефтепродукт"


ВУЗ - ДГТУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Формирование рекламного образа…………………………………………………….6
1.1. Технологии создания рекламного образа…………………………………………...6
1.2. Психологические аспекты формирования рекламного образа ………………….18
1.3. Средства формирования рекламного образа………………………………………31
2. Формирование рекламного образа АЗС «Севернефтепродукт»………………...…44
2.1. Изучение маркетинговой среды АЗС «Севернефтепродукт»…………................44
2.2. Средства рекламы, используемые АЗС «Севернефтепродукт»……….................57
2.3. Совершенствование деятельности АЗС «Севернефтепродукт» по формированию рекламного образа ………………………………………………….…………………...69
Заключение…………………………………………………………………….................82
Список использованных источников…………………………………………………...84
Приложения……………………………………………………………………………....87


Список использованных источников


1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. – М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2. Александров С.А. Эффективная реклама – 2: (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Учеб изд., второе переработанное, доп. Чебоксары, 2000, – 270 с.
3. Анашкина Н.А. «Режиссура телевизионной рекламы»; М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008, – 123 с.
4. Андреева И. Цветопсихология в рекламе // Рекламные технологии -2004. - №4. – С. 26-29.
5. Аренс Ф.У., Бобе Л.К. Современная реклама.- Тольятти: Довгань, 2005, –378 с.
6. Бартер Д., Майер О. «Рекламный менеджмент», изд. Вильям М.:2004, - 215 с.
7. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. - Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С. 15-22.
8. Гуревич П.С. «Психология рекламы»2006, – 290 с.
9. Д'Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб: Питер, 2002. - 224 с.
10. Джи Б. «Имидж фирмы»; С.-Пб.: 2000, – 453 с.
11. Жолдош И. «Маркетолог», январь 2005, №1, - С.34-38.
12. Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе» СПб: Питер, 2001, –352 с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Вильямс, 1999. – 1152 с.
14. Кочеткова А. В. «Медиапланирование»: М.: РИП-холдинг, 2003, - 176 с.
15. Назайкин «Медиа-планирование на 100 %» – СПб: Питер, 2002, – 81 с..
16. Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех – М.: ООО «Вершина», 2003, - 147 с.
17. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В.Л.Музыкант. – М.: Экономистъ, 2004, - 309 с.
18. Основы рекламы. Конспект лекций. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005, - 127 с.
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.-6-е изд., перераб. и доп.- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003, - 317 с.
20. Реклама: принципы а практика / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2005, - 743 с.
21. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, - 454 с.
22. Роберт А. «Создание эффективной рекламы» - М: ООО «Вершина», 2003, - 183 с.
23. Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2003, - 207 с.
24. Росситер Дж.Р., Перси П. «Реклама и продвижение товаров»: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой – СПб: Питер, 2006, - 467 с.
25. Самые успешные PR кампании в мировой практике. – Пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2005, - 480 с.
26. Серевин Л., «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», январь 2005, №1, - С.17
27. Сендидж Ч. «Реклама теория и практика», пер. с англ. – М.: «Сирин», при участии «МТ-ПРЕСС», 2008, - 45 с.
28. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. Спб.: Питер, 2004. – 416 с.
29. Сулгин Ю.А., Петров В.В. «Реклама» М., 2004г. - 389 с.
30. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4 (66). - С. 76-84.
31. «Маркетолог», октябрь 2005, №42, - С.34-37.
32. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Изд. второе перераб. – СПб: Питер, 2006, - 631 с.
33. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук, изд. 3-е, испр. и доп. – СПб: Питер, 2005, - 745 с.
34. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов/Л.Н. Федотова – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Оникс,2007, – 560 с.
35. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2006, – 267 с.
36. Шишова Н.В., Акулич Т.В. – Основы рекламы: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
37. Ян В. Проведение рекламных кампаний. М., 2004, - 229 с.
38. http://www.advlab.ru
39. http://www.reklame.ru
40. http://psihopr.org.ua.ru
41. http://www.psycho.all.ru
42. http://www.volgodonskgorod.ru
43. http://www.autotank.ru
44. http://www.autocard.ru
45. http://www.volgodonsk.ru





Подобные готовые работы:

Формирование рекламного образа АЗС "Севернефтепродукт"

Методы формирования рекламного бюджета

Методы формирования рекламного бюджета на предприятии

Основные методы формирования рекламного бюджета

Организация коммерческой деятельности рекламного отдела

Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства

Разработка рекламного бюджета фирмы ООО «Гостиница «Ловеч»

Основные черты и особенности рекламного рынка России

Разработка рекламного бюджета фирмы ООО «Гостиница «Ловеч»

эффективность рекламной кампании и лингвистический анализ рекламного текста

Оценка конкурентоспособности рекламного агентства  на рынке наружной рекламы.

Учет и аудит финансовых результатов деятельности предприятия (на примере рекламного агентства)

Технологии работы в программе Adobe Photoshop, при создании рекламной продукции. Создание наружной рекламы, используемой на общественном транспорте (для рекламного агентства «Рекламия»)

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа