ДИПЛОМ

Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов (на примере ОАО Банк ВТБ)


ВУЗ - Москва
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План
Введение

Глава 1. Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов
1.1. Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка
1.2. Классификация банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
1.3. Субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Глава 2.Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ОАО Банк ВТБ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО Банк ВТБ
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности и привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
2.3. Оценка привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Глава 3. Разработка рекомендаций повышения привлекательности услуг ОАО Банк ВТБ для корпоративных клиентов
3.1. Совершенствование организации работы ОАО Банк ВТБ для корпоративных клиентов
3.2. Диверсификация и повышение качества предоставляемых услуг для корпоративных клиентов в ОАО Банк ВТБ
3.3. Оценка экономического эффекта от предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованной литературы


1. Перехожев, В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» / В.А. Перехожев // Финансы и кредит. – 2009. – № 21. – С. 23–32.
2. Количественные методы финансового анализа / С.Д. Браун [и др.]; под ред. С.Д. Брауна, М.П. Крицмена. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 329 с.
3. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин [и др.]; под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 573 с.
4. Безбородов, А. Статистический анализ банковского ценообразования / А. Безбородов, Ю. Безбородов // Экономика и статистика. – 2010 – № 5/6. – С. 40.
5. Долан, Э.Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Д. Долан, К.Д. Кэмпбелл, Р.Д. Кэмпбелл. – М.: Изд-во АНК, 2011 – 446 с.
6. Головин, Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопр. теории и практики / Ю.В. Головин. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
7. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. М.:АКАЛИС, 2010. – С.113
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, – 2009 – 127 с.
9. Гурьянов. С.А. Эффективность бизнес – коммуникаций на рынке банковских услуг: Учебное пособие. М.: 2008. С.25
10. Агарков М.М. Основы банковского права: Курс лекций; Учение о ценных бумагах: Научн.исслед.-3-е изд.- М: Волтерс Клувер, 2010. – 327с.
11. Шерстобитов А.Е. Правовое положение банков и иных кредитных организаций. //Правовое регулирование банковской деятельности. М.:Юринфор, 2008 – 334 с.
12. Коробов Ю.И. Банковская конкуренция в условиях становления рыночных отношений. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.01 политическая экономия. 08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит. Саратов, 2010 С. 14– 15
13. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка: теория и практика. - М.: Изд.- консалтинговая компания «Дека», 2008. – 431 с.
14. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Изд. Центр Сарат. экон. акад., 2010. С.64 – 67
15. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. доктора экономических наук, профессора
16. О.И. Лаврушина.2-е изд., переработ. и дополн. М.: Финансы и статистика, 2002
17. Свечников, И.М. Перспективные направления развития рынка банковских услуг в РФ: Дис. канд. эконом. наук. М.: РГБ, 2009.
18. Дихтяр, В. И. Банковские услуги предприятию: базовые операции [Текст] / В. И. Дихтяр. – М. : РУДН, 2001.
19. Лобачева, Т. А. Оценка качества банковских услуг [Текст] / Т. А. Лобачева, А. Ю. Сюляргина. –Екатеринбург : ИЭУРоРАН, 2008.
20. Тавасиев, А. М. Конкуренция в банковском секторе России [Текст] / А. М. Тавасиев, Н. М. Ребельский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
21. Егоров, Е. В. Маркетинг банковских услуг [Текст] / Е. В. Егоров. – М. : ТЕИС, 2010
22. Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: от 02 декабря 1990 г. ФЗ № 395-1 (ред. от 28.04.2009 г.) // Консультант Плюс.
23. Финансы: учеб. / под ред. В. В. Ковалева. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. – С. 60–62.
24. Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги. – СПб.: Питер, 2011. – 752 с.
25. Финансы и кредит: учеб. пособие / под ред. проф. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 512 с.
26. О принципе двухуровневого построения банковской системы см.: Тосунян Г.А., Викулин А.Ю., Экмалян А.М. Банковское право: Учебник / Под ред. Б.Н. Топорнина. Общая часть. М., 1999. С.51
27. Гейвандов Я.А. Центральный Банк Российской Федерации. М., 2011
28. Банковское право Российской Федерации. Общая часть: Учебник. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю., Экмалян А.М. М.: Юристь, 2003
29. Телеграмма ЦБ РФ от 1 июня 1993 г. N 91-93 "О ставке процента по кредитам Центрального Банка России"// Финансовая газета. 1993. 14 июня.
30. А.Е. Шерстобитов считает, что деятельность банковской системы призвана обеспечить удовлетворение публичных интересов (см.: Шерстобитов А.Е. Правовое положение банков и иных кредитных организаций. Правовое регулирование банковской деятельности. М., 2010 Агарков М.М. Основы банковского права. Учение о ценных бумагах. М., 2010
31. Ефимова Л.Г. Банковские сделки: право и практика. М., 2009
32. Классификация банковских сделок, предлагаемая Л.Г. Ефимовой, относит расчетные сделки к пассивным операциям, поскольку расчетные операции осуществляются "в рамках договора банковского счета, традиционно относимого к числу пассивных операций" (Ефимова Л.Г. Указ. соч. С.55).
33. Стоян, И.И. Развитие взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10/И.И. Стоян ; Северо-Кавказ. гос. тех. ун-т. — Ставрополь, 2006
34. Романов, В.В. Система взаимоотношений российского коммерческого банка с клиентами: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10 /
35. В.В. Романов; Фин. академия при Правительстве РФ. — Москва, 2004
36. Анкудинов, В.В. Управление взаимоотношениями коммерческого банка с целевыми корпоративными клиентами: автореф. дис. ...канд. экон. наук: 08.00.10 / В.В. Анкудинов; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. — Санкт-Петербург, 2005
37. Рекомендации по организации работы с корпоративными клиентами в ООО КБ «АСБ «: утв. Правлением ООО КБ «АСБ» 23.09.2004. — Москва : ООО КБ «АСБ», 2004. — 44 с
38. Положение о принципах и порядке классификации корпоративных клиентов ЗАО Банк ВТБ: утв. Правлением ЗАО Банк ВТБ 10.07.2008. — Москва : ЗАО Банк ВТБ, 2008. — 19 с.





Подобные готовые работы:

Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов (на примере ОАО Банк ВТБ)

оценка инвестиционной привлекательности

Оценка инвестиционной привлекательности отрасли.

Оценка инвестиционной привлекательности проекта.

Оценка инвестиционной привлекательности недвижимости

Оценка инвестиционной привлекательности отрасли

Оценка инвестиционной привлекательности проекта

Анализ инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта

Обоснование инвестиционного проекта и анализ его привлекательности

ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Методы пути повышения инновационной привлекательности предприятия

Оценка инвестиционной привлекательности страны с переходной экономикой

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Критерии и методы оценки инвестиционной привлекательности компаний.

Оценка инвестиционной привлекательности страны с переходной экономикой.