КУРСОВАЯ

Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры


ВУЗ - вуз
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры 5
1.1. Особенности формирования организационной культуры 5
1.2. Современные тенденции в информационных технологиях 9
1.3. Роль корпоративного телевидения в формировании организационной культуры 11
2. Преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий 22
2.1. Направление и принципы формирования организационной культуры в ОАО «РЖД» 22
2.2. Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» 25
Заключение 29
Литература и источники 31
1 Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности6 учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. . М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. . 416 с.
2 Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие / под ред. проф. В.В. Трофимова. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшее образование, 2007. . 480 с.
3 Карпинский A.M. и др. Информатизация бизнеса / А.М. Карпинский, П.В. Нестеров . М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
4 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008 – 256 с.
5 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
6 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2009 385 с.
7 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008 – 286 с.
8 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006. – 354 с.
9 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. 565 с.
10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005. 362 с.
11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008. – 523 с.
12 Организационная культура: учебник / под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2006. – 654 с.
13 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
14 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
15 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008 253 с.
16 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009. -362 с.
17 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
18 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008. – 412 с.
19 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009. 512 с.
20 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007 362 с.
21 http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
22 http://corporatevideo.ru
23 http://www.facmag.ru/tv/
24 http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
25 http://www.iflymagazine.com/
26 http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
27 iPad . В обойме и рекламный ролик , и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
28 КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
29 Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/