ДИПЛОМ

Маркетинг в оптовой торговле на примере компании ООО "Артистайл"


ВУЗ - неизвестно
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 4
Глава I. Теоретические аспекты системы маркетинга современного предприятия оптовой торговли 6
1.1. Понятие, виды и формы оптовой торговли 6
1.2. Роль и функции оптовой торговли в установлении хозяйственных связей 10
1.3. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности на предприятиях оптовой торговли 14
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «АРТИСТАЙЛ» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия оптовой торговли 20
2.2. Анализ рынка технологических торговых процессов предприятия оптовой торговли 31
2.3. Оценка эффективности системы маркетинга предприятия оптовой торговли 45
2.3.1. Анализ организационной структуры маркетинга 45
2.3.2. Маркетинговая информационная система 46
2.3.3. Система планирования и контроля маркетинга 51
2.3..4. Товарно-ассортиментная политика 52
Глава III. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга оптовой торговли ООО «АРТИСТАЙЛ» 55
3.1.План мероприятий по совершенствованию системы маркетинга ООО «АРТИСТАЙЛ» 55
3.1.1. Управленческая часть 56
3.1.2. Производственная часть 57
3.1.3. Маркетинговая часть 58
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 59
3.2.1. Увеличение маржинальной прибыли по разделу 3.1.1 59
3.2.2. Прибыль от увеличения продаж в фирменных магазинах 59
3.2.3. Прибыль от продвижения и рекламы 60
3.3. Определение затрат на мероприятия по изменению ассортимента 61
3.3.1. Управленческие затраты 61
3.3.2. Затраты на открытие магазинов 62
3.3.3. Затраты на рекламу и PR 63
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Литература 73

Литература
1. А. А. Самойленко. Оптовая торговля. М.: Феникс., 2006. – 368 с.
2. А. В. Сутягин, И. А. Феоктистов. Оптовая торговля. Новые правила. ГроссМедиа, РОСБУХ. 2008. 33 с.
3. А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. Оптовая торговля. М., КноРус, 2006. – 528 с.
4. А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. Оптовая торговля. Питер, 2007. – 512 с.
5. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. Оптовая торговля. М.: КноРус, 2007 – 440 с.
6. А.Л.Лесник Теория и практика максимизации продаж - М.: КНОРУС, 2007 – 322 с.
7. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2006 г. - 176 с.
10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
11. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
13. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
14. Воскресенский В.Ю. Оптовая торговля. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. - 400 с.
15. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
16. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
17. Гусев В.С. Освоение Internet. Краткое руководство.:- М.: Вильямс, 2004.– 288 с.
18. Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ.- М.: ДМК Пресс, 2001.– 496 с.
19. Дурович А.П. Реклама в оптовой торговле : учеб. пособие — 4-е издание. Минск: "Новое знание", 2008 г. – 341 с.
20. Ефимова О.П. Экономика оптовой торговли: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
21. И. А. Феоктистов, Ф. Н. Филина. Учет в оптовой торговле: бухгалтерские аспекты и налогообложение. М.: Гроссмедиа. 2007. 156 с.
22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002.
23. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент оптовой торговли. ISBN 5-241-00535-8, сайт www.turbooks.ru/knigi/, формат PDF, 2010, 277 с.
24. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001.
25. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
26. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000.
27. Материалы по дисциплине «Менеджмент в оптовой торговле». к.э.н., доцент Шнякина Ю.Р. , сайт www.turbooks.ru/knigi/, формат PDF, 2010, 277 с.
28. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в оптовой торговле. Оргтехника: Учебник. -М.: Академия, 2002. – 240 с.
29. Н. К. Моисеева. Стратегическое управление оптовой фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007 г. - 208 стр.
30. Н.С.Морозова, М.А.Морозов. Реклама в оптовой торговле : учебник для студ. высш. учеб. заведений. М., «Академия». 2008. - 288 с.
31. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
32. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
33. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
34. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии оптовой торговли // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
35. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
36. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001.
37. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
38. Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. Экономика и организация оптовой торговли. М, Финансы и статистика, 2006 – 176с.
39. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
40. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000.
41. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.
42. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Оптовая торговля. Издательский центр «Март», 2006. сайт www.turbooks.ru/knigi/, Формат: DJVU 352 с.
43. Яковлев Г.А. Экономика и статистика оптовой торговли: Учебное пособие. 3-е издание— М.: Издательство РДЛ, 2005. – 368 с.