ДИПЛОМ

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии


ВУЗ - неизвестно
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1. Организация и совершенствование коммерческой работы
1.1. Общие принципы и методы
1.2. Закупочная деятельность в составе коммерции в сфере услуг 4
1.3. Методология, особенности оценки и анализа закупочной деятельности 8
2. Анализ финансового состояния предприятия 19
2.1. Анализ динамики поступления товаров ООО «Принтлэнд» 20
2.2. Анализ основных поставщиков ООО «Принтлэнд» (ООО Варт-Урал, ООО «Комус-Урал», ООО «Регент», ООО «Берег-Екатеринбург», ООО «Гельветика-Урал») 20
2.3. Информация о объёме поступления товаров, тыс. руб. 21
2.4. Доля поставщиков в общем объеме поступления товаров за 2008 год 21
2.5. Анализ источников поступления товаров на оптовый склад 22
2.6. Анализ соблюдения нормативов товарных запасов за 2008 год 22
2.7. Анализ товарных запасов в действующей оценке на складе 22
2.8. Динамика товарооборота за 2007-2008 года 23
2.9. Анализ выполнения плана по оптовому товарообороту 23
2.10. Основные показатели хозяйственной деятельности за 2007 - 2008 год (тыс.руб), в ценах 2008 г. 23
2.11. Основные показатели работы торгового предприятия 24
2.12. Расчет рентабельности 28
2.13. Анализ валового дохода по товарным группам 29
2.14. Анализ прибыли 30
3. Пути совершенствования закупочной деятельности 31
Используемая литература 40

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 2006. - 236с.
2. Байбардина Т. Н., Байбардин И. А. Снабженческо-сбытовая деятельность. –Мн: «Техноперспектива», 2004.
3. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 3(17). С. 72-83.
4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2005. – 160 с.
5. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 2002. – 154 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113.
7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3(17). С. 103-123.
8. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование – М, 2007 – 347с.
9. Дашков А. П., Памбухчнганц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. — 700 с.
10. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2004. – 80 с.
11. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть 1). - М: ООО Фирма «Благовест-В», 2002 г - 304 с.
12. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. - XVIII, - 798 с.
13. Логистика коммерции./ Под. ред. А. У. Альбекова - М: ИНФРА-М, 2006 – 192с.
14. Материально-техническое снабжение. Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.
15. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
16. Управление проектами: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазура. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 664с. — (Современное бизнес-образование).





Подобные готовые работы:

Организация коммерческой деятельности ОАО ХК «Татнефтепродукт»

Организация коммерческой деятельности рекламного отдела

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Организация коммерческой деятельности торгово-закупочного предприятия в области

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере Метро «Кэш энд Керри»

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торго­вых домов производителей в России (Свердловской области) в современных экономических условиях