ДИПЛОМ

Оптимизация затрат при ценообразовании на инновационную продукцию промышленных предприятий


ВУЗ - неизвестно
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 2
Глава 1. Теория цены и особенности ее использования при оценке инновационной продукции 7
1.1. Основные функции и виды цен. Методы ценообразования 7
1.2. Критерии оценки общественно-необходимых затрат для определения цены на инновационную продукцию 39
1.3. Теоретико-методологические подходы к ранжированию затрат на инновационную продукцию 46
2. Особенности инновационного ценообразования на предприятии
2.1 Методологические подходы к системе управления затратами на инновационную продукцию
2.1.1. Общие положения
2.1.2. Система управления затратами на основе контроллинга
2.1.3. Система управления затратами на основе качества инновационной продукции
2.1.4. Компьютеризация системы управления затратами
2.1.4. Себестоимость инновационной продукции
2.2 Методологические подходы к инновационному ценообразованию на предприятии
2.2.1. Варианты ценовой политики
2.2.2. Ценность рыночного предложения
3. Методика определения цены на инновационную продукцию промышленных предприятий
3.1 Принципы оптимизации затрат на инновационную продукцию
3.2 Алгоритм формирования цены на инновационную продукцию, удовлетворяющей основным критериям цены (методика инновационного ценообразования)
3.3 Экономическая эффективность предложенной методики инновационного ценообразования 44
Приложение
Литература
Сэй, Ж.-Б. Трактат по политической экономии / Жан-Батист Сэй. Экономические софизмы; Экономические гармонии / Фредерик Бастиа; [сост., вступ. ст. и коммент. М. К. Бункиной и А. М. Семенова]. — М. : Дело : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2000.
Волков Л.П., Скляренко С.В. “Экономика предприятия”, Москва 2004
Samuelson, P. A. (2001). "Ricardo, David (1772–1823)," International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences, pp. 13,330–13,334
Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.:ИНФРА – М, 2007. – 455 с. – (Высшее образование)
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Эксмо, 2007. — (Серия: Антология экономической мысли) — 960 с.
Нэгл Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования: руководство для принятия решений, приносящих прибыль / Т. Т. Нэгл, Р. К. Холден. – СПб., 2009
О'Шоннеси Д. "Принципы организации управления фирмой" Вольчик В. "Лекции по институциональной экономике" О'Лири Д. "Управление корпоративными знаниями" [статья, 1998]
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий. Author: Пасура А., Райэлс Л. © Center for Economic Reasearch 2005 – 2010.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Тактарова. Код: 69378. Автор: Тактаров Г.А. → Издательство: Финансы и статистика - 2009
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. У 84 Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998
К.В. Симонов. Политический анализ. М.: - 2007
Резуев Е.В. Роль цены в конкурентной борьбе / Резуев Евгений Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - № 1.- С. 8-14
Котлер Филипп Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с.: ил. – Парал. тит. Англ
Сибирцев В. А. Измерение общественной полезности и системы потребностей временем их удовлетворения / Сибирцев В. А. – Новосибирск : НИНХ, 1989
Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. Издательство: ИНФРА-М. Год: 2002
Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / предисл. В. С. Автономова. — М.: ЭКСМО, 2007. — 864 с
Посошков Иван Тихонович. Книга о скудости и богатстве. Погодин М. – С-Пб, 1842
Кенэ Ф. Избранные экономические произведения. — М.: Соцэкгиз, 1960. Изд. соч. Кенэ: «Oeuvres économiques et philosophiques», с предисл. и примеч., сделано Онкеном (П., 1888).
А.Р.Ж. Тюрго «Последовательные успехи человеческого разума» (1750; русск. перевод: Избранные философские произведения. М., 1937).
Бастиа, Фредерик. Бем-Баверк Е. Основы ценности хозяйственных благ. Вардин И. Чупров А.И. Мелкое земледелие и его основные нужды. Берлин, 1921.
Менгер К. Основания политической экономии // Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. – М.: Экономика, 1992.
Азгальдов Г. Г., Азгальдова Л. А. Количественная оценка качества (Квалиметрия). Библиография. — М.: Изд-во стандартов, 1971. — 176c.
Валдайцев С. В. Экономическое обоснование темпов научно-технического прогресса — Л.: Изд-во ЛГУ, 1989 (в соавторстве с Г. В. Горлановым).
Глазьев С.Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука, 1990.
Ельмеев В.Я. Трудовая теория потребительной стоимости. СПб., 1996
Емельянов в.с. Избранные труды по теории управления. М.: - 2006.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие — М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с
Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс, 2005
www.larouchepub.com
Н. С. Перекалина “Качества товаров: оценка потребителем”, Москва 1988г Н. С. Перекалина “Роль потребительской оценки в управлении качеством товаров”, Москва 1977г
Bovee, C.L., Thill, J.V., Dovel, G.P. and Wood, M.B. (1995) Advertising Excellence. Maidenhead: McGraw-Hill.
Cotler, Ph. (1961) Defining Advertising Goals for Measured Advertising Response. DAGMAR. New York: Association of National Advertisers.
Wright, R. (2003) Business and Marketing Dictionary. Chelmsford: Earlybrave.
Jefkins, F. (1988) Secrets of Direct Response Marketing. Oxford: Butterworth-Heinemann.
Kent, R. (1994) Measuring Media Audiences. London: Routledge.
De Pelsmacker, M., Geuens, M. and Van der Ber, J. (2001) Marketing Communication. London: Pearson Education.





Подобные готовые работы:

Оптимизация затрат на маркетинг.

«Оптимизация структуры затрат предприятия (на примере ООО «Гринлайф»)»

Оптимизация затрат при ценообразовании на инновационную продукцию промышленных предприятий

Оптимизация затрат на поддержку и предоставление сервисов службой ИС в соответствии со стратегией развития компании

Анализ затрат на предприятии. Пути снижения затрат (ООО "Завод силикатного кирпича")

Структура доходов и затрат производителя продукта и место в них затрат на качество

Учет затрат на производство. Анализ затрат и калькулирование себестоимости продукции на примере кафе ООО Калачик

Классификация затрат для осуществления процесса регулирования и контроля. Учет затрат по центрам ответственности (ООО "Комп-Сервис")

Учет затрат по видам деятельности (ABC, Activities Based Costing) как инструмент снижения неопределенности затрат, его возможности и ограничения.

Методы учета затрат и калькулирования себестоимости. Системы учета затрат. Расчет себестоимости продукции на примере ячеек КРУ

Оптимизация маркетинговых структур.

Оптимизация автобусных маршрутов.

Оптимизация налогообложения на предприятии

Структура капитала и ее оптимизация

Оптимизация налога на прибыль