ДИПЛОМ

Совершенствование маркетинговой деятельности компании на международном рынке на примере ОАО Билайн


ВУЗ - ДВГУПС
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
1 Сущность, роль и значение международного маркетинга в деятельности фирмы……………………………………………………………………………..6
1.1 Сущность международного маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции…………………………………………………………………………...6
1.2 Способы присутствия фирмы на международном рынке………..…….…16
1.3 Необходимость адаптации операционных стратегий маркетинга к требованиям международных рынков………………………..………………..23

2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал…………………………………………………………………………….41
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал…………………………………………………………….41
2.2 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал…………………….………………….….49
2.3 Анализ внешней маркетинговой среды ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал…………………………………………………………………………….55
2.4 Анализ международной маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал…………………………………………………………….69
2.5 Анализ маркетинговых операционных стратегий компании……………….73

3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал во внешнеэкономической среде………82
3.1 Обоснование необходимости введения должности представителя ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал в Китае…………………………………82
3.2 Рекомендации по формированию комплекса маркетинга ОАО «ВымпелКом» Хабаровский филиал на зарубежном рынке…………………87
Заключение……………………………………………………………….……..100
Список использованных источников………………………………………….105
Приложения………………………………………………………………...…..108
Список использованных источников

1 Социально – экономическое положение городов и районов Хабаровского края в 2005-2010 годах : статистический бюллетень №12 / Госкомстат РФ. – Хабаровск : Хабаровский краевой комитет гос. статистики, 2011. – С. 12, 14, 21, 27, 31, 36.
2 Абчук В.А Экономика предприятия. - М. : Инфра - М, 2006. 432 с.
3 Алешина И.В. Поведение потребителей : учебник. М. : Экономистъ, 2006. 525 с.
4 Акулич И. Л. Международный маркетинг / И. Л. Акулич. – М. : Вышейшая школа, 2008.
5 Алексунин В. А. Международный маркетинг : учеб. пособие / В. А. Алексунин. – М. : Дашков и Ко, 2000.
6 Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном / И. Г. Альтшулер. – М. : Дело, 2010.
7 Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов. М. : Экономика, 2008. 471 с.
8 Багиев Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, В. И. Черенков, Н. К. Моисеева. – СПб : Питер, 2009.
9 Багиев Г. Л. и др. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. – СПб. : Питер, 2001.
10 Беляевский И. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз. М. : Финансы и статистика, 2001. 240 с.
11 Беляевский И., Кулагина Г., Коротков А. Статистика рынка товаров и услуг / под общ. редакцией И. Беляевского. М.: Финансы и стат., 2005. 580 с.
12 Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел : пер. с англ. СПб. : Питер, 2007. 943 с. : ил, табл.
13 Березин И.С. Практика исследования рынков. М. : Бератор-Пресс, 2003. 376 с.
14 Бун Л. Современный маркетинг: учебник/ Л. Бун, Д. Куртц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
15 Буров А. С. Международный маркетинг : учеб. пособие / А. С. Буров. – М. : Дашков и Ко, 2004.
16 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010.
17 Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело : учебник. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
18 Гриффин Р. Международный бизнес : учебник / Р. Гриффин, М. Пастей – СПб. : Питер, 2008.
19 Горемыкин В. А., Богомолов О. А. Экономическая стратегия предприятия. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2005. 506 с.
20 Голубков Е.П. Маркетинг, стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.
21 Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - Мн.: ФУАинформ, 2006.
22 Джестер П. анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей/ П. Джестер, Д. Хасси. – М.: вильямс, 2004.
23 Джонстон М. У. Управление отделом продаж: Планирование. Организация. Контроль/ М. У. Джонстон, Г. У. Маршалл. – М.: вильямс, 2005.
24 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию/ С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – Спб.: Питер, 2001.
25 Диксон П. Управление маркетингом/ П. Диксон. – М.: БИНОМ, 2009.
26 Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии/ П. Дойль, Ф. Штерн. – СПб.: Питер, 2007.
27 Диденко Н. И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге : учеб. пособие / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М. : Высшая школа, 2010.
28 Дэниелс Дж. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции / Дж. Дэниелс, Л. Х. Радеба. – М. : Дело, 1994.
29 Казаков И. А. Маркетинг экспортного продукта / И. А. Казаков. – М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1999.
30 Карпова С. В. Международный маркетинг для студентов вузов / С. В. Карпова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010.
31 Карпова С. В. Международный маркетинг: учеб. пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009.
32 Коротков А.В. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения // Маркетинг. 2010. №3. С. 31-38.
33 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. М.; СПб., 2005. 1056 с.
34 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб. : Питер, 2009. 816 с.: ил.
35 Ковалев А. И. Маркетинговый анализ/ А. И. Ковалев. – М.: ЦЭМ, 2004.
36 Костоглодов Д. Д. Маркетинг и логистика фирмы./ Д. Д. костоглодов, И. И. Саввиди, В. Н. Стаханов. – М.: Приор, 2000.
37 Кретов И. Маркетинг на предприятии. М. : Финстатинформ, 2003. 436 с.
38 Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Ж. Ландреви, Д. Линдон, Ж. Леви. – М.: МЦФЭР, 2007.
39 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб. : Питер, 2010.
40 Левшин Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг /Ф.М. Левшин – М. : Международные отношения, 1993.
41 Лукашевич Л. Л. Международный маркетинг /Л. Л. Лукашевич. Вып. 3, 4. – СПб. : СПИЭИ, 1992.
42 Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога/ А. Н. Матанцев. –М.: Альфа-Пресс,2007.
43 Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г. А. Васильева. М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2006. 630 с.
44 Маркетинг: учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000. 361 с.
45 Маслова Т. Д. Маркетинг : учебник/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004.
46 Международный маркетинг : учеб. пособие / под ред. Н. И. Перцовского. – М. : Высшая школа, 2001.
47 Минцберг Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПБ. : Питер, 2001.
48 Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг/ С. В. Михтарян. – М.: Эксмо, 2006.
49 Мясоедов С. П. Основы кросс-культурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур / С. П. Мясоедов. – М. : Дело, 2003.
50 Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие/ Н. А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник,2006.
51 Ноздрёва Р. Б. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрёва. – М. : Экономистъ, 2005.
52 Ноздрёва Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие / Р. Б. Ноздрёва. – М. : РОССПЭН, 2003.
53 Новокшонова Л.В., Трифонов Ю.В. Мировое хозяйство. — М.: Юристъ, 2000.
54 Овечкина О. М. Международный маркетинг : учебно-методический комплекс / О. М. Овечкина. – Минск : Амалфея, 2009.
55 Перцовский Н.И. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001.
56 Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М. : Вильямс, 2000.
57 Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов. – М. : Юнити-Дана, 2004 г.
58 Соловьев Б.Н. Основы теории и практики маркетинга. М. : МИНХ им. Плеханова, 2004. 204 с.
59 Уилсон О. Аудит маркетинга. Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга/ О. Уилсон. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2003.
60 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 640 с.
61 Холленсен С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. – Минск : Новое знание, 2004.
62 Хруцкий В. Современный маркетинг. М : Финансы и статистика, 2004. 312 с.
63 Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учебник. – М.: ИНФРА-М,2000.
64 Холленсен С. Глобальный маркетинг/ С. Холленсен. – Мн.: Новое знание,2004.
65 Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка/ В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2003.
66 Хибинг-мл. Р. Маркетинг / Р. Хибинг-мл., С. Купер. – М. : Эксмо, 2010.
67 Черенков В. М. Международный маркетинг : учеб. пособие / В. М. Черенков. – СПб. : Знание, 2007.
68 Черчилль Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. – СПб. : Питер, 2010.
69 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. Ростов н/Д : Феникс, 2005. 156 с.
70 Шмидт Р. А. финансовые аспекты маркетинга: учеб. пособие/ Р. А. Шмидт, Х. Райт. – М.: Вильямс, 2002.
71 Штерн Л. В. Маркетинговые каналы/ Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Н. Т. Кофлан. – М.: Вильямс, 2002.
72 Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. – М. : Баланс Бизнес Бук, 2008.





Подобные готовые работы:

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК ЌМихайловское

Совершенствование деятельности маркетинговой службы предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии.