ДИПЛОМ

Совершенствование ПР-деятельности предприятия на примере ОАО РЖД


ВУЗ - ХГАЭП
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………...……………….…….4
1 PR как вид маркетинговых коммуникаций…………………………..7
1.1 Место PR в системе маркетинговых коммуникаций…………….………7
1.2 Содержание и направления PR-деятельности фирмы……….……….…15
1.3 Планирование и организация проведения PR-кампаний….……………28
2 Анализ деятельности паблик рилейшнз ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»………………………………………………………36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»……………………………….………………………………...36
2.2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»………………………………………...………44
2.3 Анализ организации и планирования деятельности паблик рилейшнз
ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»…………….…………………………….55
3 Предложения по совершенствованию деятельности паблик рилейшнз ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»….……..………….73
3.1 Выбор аудитории воздействия и обоснование основных направлений деятельности паблик рилейшнз ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»…………………………………………….………………………………..73
3.2 Разработка плана PR-мероприятий, направленных на формирование благоприятных отношений с внутренней аудиторией ОАО «Хабаровское отделение ДВЖД»…………………………………………….……………………76
3.3 Предложения по разработке проведения PR-акции «День рождения компании»…………………………………………………………………………..83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абанина С.П. Паблик рилейшнз в сфере печатных СМИ: опыт Испании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №2. – С.96-104.
2 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. Учебник. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2002.
3 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Издательский центр «Книга», 2005.
4 Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №1. – С.111-117.
5 Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента PR-атака/ Бианки В., Серавин А. – СПб.: Питер,2007. – 240с.
6 Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись , 2004. – 408 с.
7 Гартнер У. Коммуникации на бытовом уровне // Советник. – 2007. - №1.
8 Голубкова Е.Н., Цветкова А.Б. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №1. – С.102-108.
9 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005.
10 Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин; Пер.с англ. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2004. – 224 с.
11 Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М. Гундарин. – СПб. : Питер, 2006.
12 Дорофеева В.В., Голубкина Л.В. Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №3. – С.274-292.
13 Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
14 Касьянов Ю. PR кампания своими силами / Касьянов Ю. – СПб.: Питер,2008. – 198с.
15 Калабин А. PR – свой или чужой? Взгляд со стороны стратегического менеджмента // Советник. – 2008. - №2.
16 Климов А. Паблик рилейшнз количественно и качественно // Советник. – 2007. - №2.
17 Король А.Н., Герасименко Н.М., Пиханова С.А. Маркетинговые коммуникации / Хабаровск ,2007. – 380с.
18 Король А.Н. Реклама и маркетинговые коммуникации фирмы: Монография / А.Н. Король Хабаровск: НОУ ВПО «Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права», 2005. – 182 с.
19 Кучеренко М.А., Пермичев Н.Ф. Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2. – С.64-69.
20 Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями: учебное пособие / Г.В. Лысенко. – Волгоград: ВАГС, 2004. – 120 с.
21 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
22 Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2005.
23 Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 304 с.
24 Синяева И. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. – 2006. – №4. – С.59-65.
25 Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
26 Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.: ил.
27 Тикер Э. Паблик рилейшнз: учеб. / пер.с англ. С.Бердышева. – М.: Изд-во «Проспект», 2005. – 336 с.
28 Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: РИОР, 2006. – 193 с.
29 Чалова Е. Паблик рилейшнз строится на реальных событиях // Советник. – 2007. - №12.
30 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический проект, 2007. – 301 с.
31 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. – 332 с.
32 Ширли Х. Связи с общественностью. Вводный курс / Х. Ширли. – СПб.: Нева, 2003.
33 Шнаппауф Р.А. Практика продаж / Р.А. Шнаппауф. – М.: Интерэксперт, 2000.
34 Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. — СПб: Питер, 2001.
35 Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
36 http://www.4p.ru/ - «Маркетинг журнал 4Р»
37 http://www.advertology.ru/ - «Advertology.Ru: Все о маркетинге, рекламе и PR»
38 http://www.advesti.ru/ - «Про рекламу и о рекламе»
39 http://www.marketing.spb.ru/ - «Энциклопедия маркетинга»
40 http://www.pr100.ru/ - «PR100: новости»
41 http://www.pr-club.com/ - «ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»
42 http://www.sovetnik.ru/ - «Профессиональный PR-портал»





Подобные готовые работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование деятельности ООО "Диалог"

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия

Совершенствование финансовой деятельности ООО "Центрофорс"

Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии

Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование коммерческой деятельности в туризме

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование лизинговой деятельности в организации

Совершенствование организации коммерческой деятельности

совершенствование рекламной деятельности в туризме

Совершенствование маркетинговой деятельности организации