ДИПЛОМ

Совершенствование деятельности фирмы в области стимулирования сбыта на примере ООО Мир детства


ВУЗ - ХГАЭП
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………………..5
1 Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы……………………………………….……..8
1.1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………….……..8
1.2 Методы стимулирования сбыта………………………………….……14
1.3 Управление деятельностью компании в области стимулирования сбыта…………………………………………………………….………30

2 Анализ деятельности ООО «Мир детства» в области стимулирования сбыта…………………………………….………35

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мир детства»……………………………………………………….…………35
2.2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ООО «Мир детства» в области стимулирования сбыта………………..………….42
2.3 Коммуникационная политика ООО «Мир детства» с внешней средой……………………………………………………………………50

3 Направления совершенствования деятельности ООО «Мир детства» в области стимулирования сбыта………..……………59

3.1 Оценка результативности (эффективности) проводимых акций по стимулированию сбыта…………………………………..…………….59
3.2 Предложения по совершенствованию организации деятельности ООО «Мир детства» в области стимулирования сбыта…………………….67
3.3 Разработка программы стимулирования сбыта продукции ООО «Мир детства»……………………………………………………...…………..69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Хабаровский край в цифрах 2007 - 2010: Стат.сб./ Территориальный орган федеральной службы госстатистики по Хабаровскому краю г.Хабаровск, 2008 - 2011.
2 Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – 2-е изд. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 152 с.
3 Васин Ю.В. Зачем нужны программы лояльности // www.loyalty.info
4 Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 524 с.
5 Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004. – 190 с.
6 Дымшиц М. Основы лояльности / М. Дымшиц // Маркетолог. – 2007. – №6. – С. 35-39.
7 Егоров В. Ф. Организация торговли : учебник / В. Ф Егоров. – СПб. : Питер, 2005. 364 с.
8 Захарова А.А. Исследование эффективности маркетинговых коммуникаций / А.А. Захарова. – СПб. : СПбГПУ, 2009. 135 с.
9 Кананян К. Мерчандайзинг / К. Кананян, р. Кананян. – М. : Рип-холдинг, 2005. 256 с.
10 Климин А. И. Стимулирование продаж / А. И. Климин. – М. : Вершина, 2007. 272 с.
11 Климовцева Е. Как формализовать мечту // www.loyalty.info
12 Копытько Т. Прямой маркетинг – ключ к лояльности клиентов // www.loyalty.info
13 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
14 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб.: «Питер», 2005. – 800 с.
15 Купить любовь? Три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов // Маркетолог. – 2007. – №3. – С. 43.
16 Лояльность в качестве бонуса // www.loyalty.info
17 Лояльность, или новые способы любви к клиенту // www.loyalty.info
18 Лояльность forever // Маркетолог. – 2007. – № 5. – С. 38.
19 Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
20 Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2005. – 280 с.
21 Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании / О.Т. Мельникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
22 Не упусти свой бонус // www.loyalty.info
23 Ромат Е.В. Реклама: учебник / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: «Питер», 2003. – 560 с.
24 Скидки vs бонусы // www.loyalty.info
25 Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы / Дж. Траут. – СПб.: «Питер», 2002. – 240 с.
26 Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько, В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 384 с.
27 Фергюсон Р. Когда занавес опускается // www.loyalty.info
28 Харский К. А Вам это надо? // www.loyalty.info
29 Хигдон Б. Забудьте слово «Паника»! // www.loyalty.info
30 Шив Ч. Курс МВА по маркетингу / Ч. Шив, А. Хайэм. – М.: «Альпина Паблишер», 2003. – 717 с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование деятельности ООО "Диалог"

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия

Совершенствование финансовой деятельности ООО "Центрофорс"

Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии

Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование коммерческой деятельности в туризме

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование лизинговой деятельности в организации

Совершенствование организации коммерческой деятельности

совершенствование рекламной деятельности в туризме

Совершенствование маркетинговой деятельности организации