ДИПЛОМ

Маркетинговая среда организации


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.
Введение
1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты
1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты
1.2. Сущность микро- и макро- среды организации
1.3. Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации
2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+»
2.1. Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности
2.2. Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7