ДИПЛОМ

обоснование и выбор рекламной политики


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.
Введение5
1 Туристический бизнес на современном этапе общественного развития10
1.1 Международный характер современного туристского рынка и перспективы его развития10
1.2 Законодательное и общественное регулирование продвижения туристических услуг24
1.3 Влияние политических процессов внешнеэкономической среды маркетинга на туристический бизнес32
2 Особенности развития рекламной деятельности в туристском бизнесе39
2.1 Особенности современной рекламы туристского продукта. Влияние событий природного и техногенного характера39
2.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта44
2.3 Маркетинговые коммуникации, как составляющая процесса формирования спроса на туристские услуги59
3 Обоснование и выбор рекламной политики предприятия на примере туристкой фирмы « Гранд Травел»69
3.1 Характеристика деятельности турфирмы «Гранд Травел»69
3.2 Анализ и выбор рекламной политики турфирмы80
3.2.1 Реклама в России80
3.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «Гранд Травел»86
Заключение92
Список использованных источников97