ДИПЛОМ

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ6
1.1 Система сбыта продукции как важнейший элемент управления6
1.2 Принципы организации системы управления сбытом9
1.3 Методы управления сбытом12
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЗМК ПРОМЕТ»24
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «ЗМК Промет»24
2.2 Организация системы сбыта продукции33
2.3 Оценка эффективности системы сбыта продукции37
Глава 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ЗАО «ЗМК ПРОМЕТ»60
3.1 Совершенствование продвижения товара на рынок60
3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками63
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ78
ПРИЛОЖЕНИЯ81





Подобные готовые работы:

Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика

«Стимулирование сбыта товаров организации ООО «Респект» »

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии на примере компании.

Создание системы маркетинговых коммуникаций, нацеленной на стимулирование сбыта на примере компании.

Маркетинговые исследования на предприятии. Стимулирование сбыта, улучшение работы с клиентами ЗАО Коннект

Стимулирование персонала к труду в организациях

Стимулирование продаж новой продукции

НАЛОГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Стимулирование продаж новой продукции

Стимулирование продаж новой продукции

Оплата и стимулирование деятельности персонала