ДИПЛОМ

Познавательные универсальные действия как основа когнитивного развития младшего школьника при овладении Ин.Язык.


ВУЗ - ШГПУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание дипломной работы:

Глава I. Современное иноязычное образование в начальной школе и его ценностные приоритеты.
§1. Цель и задачи современного развивающего иноязычного образования.
§2. Учебная деятельность младших школьников при овладении ИЯ.
§3. Продуктивность как базовая характеристика учебной деятельности младших школьников при овладении ИЯ.
§4. Концепция универсальных учебных действий и познавательное универсальное действие.
Глава II. Когнитивное развитие младших школьников в процессе овладения ИЯ.
§1. Понятие «когнитивное развитие» в развивающем иноязычном образовании.
§2. Речевая способность и условия ее формирования.
§3. Учебно-познавательная способность и уровни ее формирования.
§4. Технология формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 3 класса при овладении ИЯ.


Библиография:

1. Айдарова Л.И. Маленькие школьники и родной язык. - М.: Знание, 1983. – 96с.
2. Асмолов А.Г., Якиманская И.С. Методология личностно-ориентированного образования //Построение модели личностно-ориентированной школы. Сб. трудов. – М.: КСП, 2001. - С.13-18.
3. Баранников А.В. Об организации обучения иностранным языкам в 4 классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования //Иностранные языки в школе. – 2005. - №2. - С.2-6.
4. Батерворд Дж., Харрис М. Принципы психологии развития /Пер. с англ. – М.: Когито-Центр, 2000. – 350с.
5. Большой психологический словарь /Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – 4-е изд., расширенное. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 816с.
6. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. Основные положения концепции воспитания в изменяющихся социальных условиях. – Ростов н/Д.: РГПУ, 1995. – 32с.
7. Верещагина И.Н. Обучение учащихся 2 класса устной речи на английском языке в школах с преподаванием ряда предметов на иностранном языке: Автореф. Дис. … канд. пед. наук. – М.: 1965. – 17с.
8. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – 352с.
9. Выготский Л.С. Проблемы психического развития ребенка. Избранные психологические исследования. – М.: АПН РСФСР, 1956. – 455с.
10. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т.2. – 325с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1984. – Т.3. – 368с.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагогика, 1984. – Т.4. – 432с.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 532с.
14. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 1985. – 45с.
15. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования //Вопросы психологии. – 1991. - №6. - С.5-14.
16. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996. – 196с.
17. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 370с.
18. Жинкин Н.И. Язык-речь-творчество. – М.: Лабиринт, 1998. – 321с.
19. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. - М.: Академия, 1984. – 152с.
20. Зимняя И.А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке //Иностранные языки в школе. - 1970. - №1. – С.37-46.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2001. – 384с.
23. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Университетская книга, 2008. – 397с.
24. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.: Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151с.
25. Калмыкова З.И. Пути развития продуктивности мышления школьников //Вопросы психологии. – 1978. - №3. – С.10-15.
26. Каспарова М.Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников //Иностранные языки в школе. – 1986. - №5. – С.25.
27. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения /Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 36с.
28. Коряковцева Н.Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимися на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа): Автореф. Дис. … д-ра пед. наук. – М.: 2003. – 18с.
29. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 352с.
30. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М.: Высшая школа, 1991. – 224с.
31. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Наука, 1969. – 307с.
32. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – М.: Воронеж, 2001. – 448с.
33. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: ЛКИ/URSS, 2008. – 214с.
34. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды /Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Периодика, 1983. - Т.1. – 385с.
35. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. – 143с.
36. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975. – 367с.
37. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. Письмо и речь: нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студентов психол. фак-ов высш. учеб.заведений. – М.: Академия, 2002. – 352с.
38. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975. – 175с.
39. Методические рекомендации по проведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования (1 класс четырехлетней начальной школы) //Начальная школа. Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания образования. Начальная школа. Методические материалы и первые результаты. АПК и ППРО. Сб. статей. - М., 2003. – С.7-9.
40. Негневицкая Е.И. Психологические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений на втором языке: Автореф. Дис. … канд. психол. наук. – М., 1986. – 23с.
41. Никитенко З.Н., Безукладников К.Э. Английский язык: Учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2006. – 144с.
42. Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М.: Ассоциация 21 век, 2007. – 176с.
43. Никитенко З.Н., Долгова Л.А. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. - 144с.
44. Никитенко З.Н., Долгова Л.А. Английский язык книга для чтения 3 класс. – М.: Просвещение, 2010. - 40с.
45. Никитенко З.Н., Долгова Л.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. – 144с.
46. Никитенко З.Н., Долгова Л.А. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2010. – 96с.
47. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 460с.
48. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 128с.
49. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Учпедгиз, 1932. – 256с.
50. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-пресс, 1996. – 439с.
51. Репкина Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю начальных классов /Сост. Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: Пеленг, 1993. – 61с.
52. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2000. – 224с.
53. Ромашина С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов. – Барнаул: БГПУ, 2002. – 204с.
54. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 1999. – 712с.
55. Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. – М.: МГППУ, 2008. – 416с.
56. Румянцева И.М. Психология речи и лингвопедагогическая психология. – М.: ПЕР СЭ Логос, 2004. – 320с.
57. Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии //Проблемы логической организации рефлексивных процессов. – Новосибирск, 1986. – 126с.
58. Соколова А.Ю. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка //Иностранные языки в школе. - 2005. - №4. – С.20-22.
59. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе: Метод. пособие к серии учеб.-метод. комплексов для 5-10 кл. – М.: Просвещение, 1978. – 223с.
60. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 318с.
61. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования. – М.: Просвещение, 2009. – 30с.
62. Фельдштейн Д.И. Психология развивающей личности. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 304с.
63. Формирование мотивации учения /Сост. А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 179с.
64. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980г.г. /Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М.: МГУ, 1981. – 240с.
65. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 320с.
66. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Москва-Рига: Эксперимент, 2000. – 224с.
67. Шадриков В.Д. Психологическая характеристика нормального человека, или Познай самого себя. – М.: Университетская книга, 2009. – 208с.
68. Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования. – М.: НЦСиМО, 2008. – 404с.
69. Щепилова А.В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. Теоретические основы. – М.: ГОМЦ Школьная книга, 2003. – 488с.
70. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560с. (с.78-93, 84, 212-219, 245, 249).
71. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся /Под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. – М.: Интор, 1998. – 112с.
72. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96с.
73. Ainsworth M.D.S. Attachment: Retrospect and prospect. The place of attachment in human behavior. /Ed. by Parkes C.M., Stevenson-Hinde J. — N.-Y., 1982. – P.120-125.
74. Bowlby J. The influence of early environment in the development of neurosis and neurotic character //International Journal of Psycho-Analysis. - 1940. - XXI. - P. l-25.
75. Bretherton I. The origins of attachment theory: John Bowlby and Mary Ainsworth. A century of developmental psychology. /Ed. by Parke R., Ornstein P., Reiser J., Zahn-Waxler C. - N.Y., 1994. - P. 200-219.
76. http://bank.orenipk.ru/Text/t27_4.htm
77. http://festival.1september.ru:8080/articles/538539/
78. http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00079406_0.html