ДИПЛОМ

Разработка товарной стратегии организации


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.
Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования товарной стратегии предприятия
1.1. Сущность, цели и роль товарной стратегии торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.2. Виды товарной стратегии стратегии и ее элементы
1.3. Осуществление товарной стратегии и формирование ассортимента
Глава 2. Анализ товарной стратегии на примере ООО «Фарма СВ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фарма СВ»
2.2. Анализ рыночных возможностей ООО «Фарма СВ»
2.3. Оценка основных элементов товарной стратегии ООО «Фарма СВ»
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению товарной стратегией ООО «Фарма СВ»
3.1. Планирование и реализация товарной стратегии
3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров ООО «Фарма СВ»
3.3. Рекомендации по продвижению продукции на потребительский рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения





Подобные готовые работы:

Разработка товарной политики

Разработка товарной политики

Разработка товарной стратегии фирмы

Разработка товарной политики предприятия

Разработка товарной стратегии организации

Разработка товарной стратегии организации

Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии(варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….

Формирование товарной политики на предприятии

Формирование товарной политики на предприятии

Формирование и реализация товарной политики на ОАО «КАМАЗ»

Совершенствование товарной политики организации (на примере )

Управление продажами и товарной политикой организации

Формирование товарной политики коммерческого предприятия.

Маркетинговое исследование товарной политики на примере компании.