ДИПЛОМ

Управление маркетинговой деятельностью


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.

ВСТУПЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1. Концепции управления маркетингом
1.2. Процесс управления маркетингом
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ факторов макросреды предприятия
2.2. Анализ факторов микросреды
2.3. SWOT-анализ
2.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии
2.5. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг»
ВЫВОДЫ
литература
Приложение А