ДИПЛОМ

Управление и формирование имиджа организации


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.
Введение
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия
1.2 Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа
1.3 Культура офиса как составляющая имиджа турфирмы
1.4 Фирменный стиль как конкурентное преимущество
Глава 2. Управление и формирование имиджа организации туристкой фирмы «Экватор»
2.1. Общая характеристика деятельности турпредприятия «Экватор»
Показатели
2.2 Анализ имиджа фирмы
2.3 Предложения по совершенствованию имиджа
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности турфирмы
3.1 Предложения по созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность
3.2 Предложения по разработке фирменного стиля предприятия
3.3 Внедрение услуг через Интернет-сайт
3.4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение





Подобные готовые работы:

Управление и формирование имиджа организации

Управление и формирование имиджа организации

Формирование и управление ценовой политикой компании

Управление карьерой, формирование кадрового резерва организации

Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)

Управление издержками производства и формирование финансовых результатов организации

Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов

Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Управление затратами предприятия (Управление по компремированию газа (УКГ) ОАО Самотлорнефтегаз)

Формирование рельефа

Формирование имиджа компании

Формирование управлением предприятия

Имидж руководителя и его формирование

Формирование стиля руководства