ДИПЛОМ

Изучение маркетинговой среды Московской кондитерской фабрики


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.

Введение
1. Маркетинговая среда предприятия
1.1. Маркетинговая среда предприятия и ее составляющие
1.2. Факторы макросреды и микросреды, их характеристика и влияние на маркетинг фирмы
2. Изучение маркетинговой среды Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
2.1. Характеристика Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
2.2. Конкуренция. Спрос и предложение
2.3. Рынок и сегментация
2.4. Товарная политика
2.5. Ценовая и сбытовая политика
2.6. Реклама
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
Заключение
Список используемой литературы