ДИПЛОМ

Управление объемом продаж и себестоимостью продукции


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В работе на каждой странице ссылки на источники информации.
Общий объем работы – стандартно.
Объём списка литературы – более 30.
В введение - актуальность, цель, задачи, объект, предмет, метод. и законодат.база.
Введение
1. Теоретические основы управления продажами продукции производственного назначения.
1.1. Управление продажами в общей системе руководства предприятием.
1.2. Планирование продажи продукции.
1.3. Организационная структура управления продажами на предприятии.
2. Управление объемом продаж и себестоимостью продукции ОАО “Факел”.
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.2. Процесс продажи продукции на ОАО “Факел”.
2.3. Анализ организационной структуры ОАО “Факел”.
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продажи на предприятии.
3.1. Изменение организационной структуры управления продажами и формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы продажи.
3.2. Интегрированная система R/3 – новый подход в решении проблем управления предприятием.
3.3. Использование статистических моделей для оптимального управления продажами.
3.4. Социально-экономическая оценка рекомендаций по совершенствованию системы продажи на предприятии.
3.5. Правовое обеспечение рекомендаций по совершенствованию системы управления продажами.
Заключение
Список литературы
Приложение