КУРСОВАЯ

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы


ВУЗ - МАНН
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1.1.Понятие, сущность и основные задачи 4
маркетинговых исследований. 4
1.2.Виды маркетинговых исследований: 7
1.3.Методы маркетинговых исследований. 12
2.Маркетинговые исследования рекламной деятельности и стимулирование сбыта товаров 15
2.1.Реклама как средство формирования спроса на товары. 15
2.2.Средства рекламы. 18
2.3.Стратегии применения рекламы на этапах жизненного цикла товара. 25
2.4.Средства стимулирования сбыта товаров. 34
Заключение 41
Библиография 42

Библиография
1. Журнал «Маркетинг PRO»
2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» / http://www.mavriz.ru
3. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» / http://grebennikon.ru
4. Журнал «Маркетинг & Менеджмент. Как повысить эффективность бизнеса (дайджест)» / http://www.infowave.ru
5. Журнал «Маркетинг менеджмент» / http://www.marketing-magazine.ru/
6. Журнал «Маркетинг: сборник идей» Альманах/ http://www.mega-press.ru
7. Журнал «Маркетинг услуг»/ http://www.marketologi.ru
8. Журнал «Маркетинг успеха» / http://promarketing.by
9. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Издательский Дом «ИНФРА-М», 2007 год
10. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
11. Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. Основы маркетинговых исследований — М.: Вильямс, 2005Перцовский Н. И.. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и терминов —М.: Дашков и Ко, 2008.
12. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006
13. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 1999. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005.
14. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008.
15. Юрий Борисов. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М., Спец-адрес, 2005.





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.