ДИПЛОМ

анализ маркетинговой деятельности организации


ВУЗ - мгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…..8
1.1 Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи..8
1.2 Принципы, методы и основные функции
маркетинговой деятельности …………………………………………………...13
1.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности …15
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПОРТЕР ХАУС» 27
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Портер Хаус» 27
2.2 Исследование факторов конкурентоспособности 38
2.3 Выявление проблем конкурентоспособности ресторана 49
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ПОРТЕР ХАУС» 60
3.1.Совершенствование деятельности предприятия через внедрение «Детского меню» 60
3.2.Повышение качества работы обслуживающего персонала ресторана 69
3.3.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 82