КУРСОВАЯ

Инвентаризация товары и тары на предприятиях розничной торговли: порядок выявления и учет ее результатов при оценке товаров по продажным и покупным ценам


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 45 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы инвентаризации товаров и тары на предприятиях розничной торговли
1.1. Сущность и необходимость инвентаризации
1.2. Нормативно – правовое регулирование инвентаризации товаров и тары
1.3. Этапы и общие правила проведения инвентаризации товаров и тары
2. Инвентаризация товаров и тары, учет ее результатов на примере предприятия розничной торговли ООО ЌЭврикаќ
2.1. Характеристика и учетная политика предприятия
2.2. Порядок проведения инвентаризации и документальное оформление ее результатов
2.3. Отражение результатов инвентаризации в учете
2.4. Совершенствование инвентаризация товаров и тары, учета ее результатов в ООО ЌЭврикаќ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения





Подобные готовые работы:

Инвентаризация товары и тары на предприятиях розничной торговли: порядок выявления и учет ее результатов при оценке товаров по продажным и покупным ценам

Инвентаризация товары и тары на предприятиях розничной торговли: порядок выявления и учет ее результатов при оценке товаров по продажным и покупным ценам

Инвентаризация

Инвентаризация. Порядок ее проведения и результаты ООО Колесо

Инвентаризация. Порядок ее проведения и результаты (ООО "Строймонтажсервис")

Инвентаризация как условие для составления бухгалтерской отчетности

Инвентаризация имущества и обязательств организации и аудит ее результатов

Инвентаризация имущества и обязательств организации и аудит ее результатов

ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ И МЕТАЛЛОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ И МЕТАЛЛОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Инвентаризация в сфере имущественно-земельных отношений как правовая категория

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ

Новые товары. Оценка инноваций

Товароведение и экспертиза товаров. Плодоовощные товары

Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги