КУРСОВАЯ

Формирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 34 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента
1.1. Понятие товарного ассортимента, принципы и этапы его формирования
1.2. Маркетинговый анализ ООО ЌРеалистќ
1.3. Основные стратегические цели ООО ЌРеалистќ
2. Формирование товарного ассортимента в сети магазинов мужской одежды ЌРеалистќ и его прогнозная оценка
2.1. Предварительный анализ ассортимента
2.2. Анализ сезонности продаж по группам товаров
2.3. Исследование покупательского спроса
2.4. Формирование товарного портфеля
Заключение
Список использованной литературы





Подобные готовые работы:

Формирование товарного ассортимента на предприятии

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка

Условия появления товарного производства Типы товарного производства

Разработка товарного знака компании

Исследование конъюнктуры товарного рынка

Договоры товарного и коммерческого кредита

Формы использования товарного знака

Договоры товарного и коммерческого кредита

Договор об уступке товарного знака.

Формы использования товарного знака.

Экспертиза заявки и регистрация товарного знака.

Юридическое лицо как инструмент товарного хозяйства