ДИПЛОМ

Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 95 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса
1.1. Сущность и необходимость маркетинговой политики в индустрии сервиса
1.2. Принципы реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса
1.3. Элементы маркетинговой политики в индустрии сервиса
2. Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса на примере ООО ЌИнформационное Маркетинговое Агентство ФОРОС ИнфоТрэвлќ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
2.2. Анализ элементов маркетинговой политики предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
2.3. Оценка эффективности применяемой маркетинговой политики предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
3. Совершенствование маркетинговой политики в ООО ЌИнформационное Маркетинговое Агентство ФОРОС ИнфоТрэвлќ
3.1. Разработка оптимальной маркетинговой политики предприятия ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
3.2. Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий на предприятии ООО ЌИМА ФОРОС ИнфоТрэвлќ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение